Определите лексико-грамматические разряды существительных в тексте: Александр Сергеевич Грибоедов уже в юные годы был сторонником романтизма, рамки классицизма ему мешали. Почему же в своей комедии "Горе от ума" он сохранил эти рамки? Сохранил старое завещание классицизма - единство времени и места, герои его также как будто отвечают традиционному распределению ролей в комедии.
Рама, солидная, тяжёлая, может подчёркивать статичность картины, застывшую торжественность самого изображения. Но рама может быть использована и по-другому: своей статикой, своей массивной неподвижностью она по контрасту позволяет острее воспринять движение, динамическое напряжение картины.
Читатель и зритель видят живое и динамичное преобразование классицистской схемы в романтически-напряжённое, жизненно-полнокровное действие.
За столько лет внешне школа никак не изменилась. Только внутренняя отделка стала другой, ведь периодически в школе проводят ремонтные работы. Я видела мамины школьные фотографии, на которых наш классный кабинет совсем не узнать. Нижняя часть стен была покрашена грязно-зеленой краской, а верхняя часть была побелена. Парты были со скамейками, а не со стульями как сейчас.
Я часто спрашивал папу о его приключениях в школе. Я знаю, что ему было учиться действительно весело. Как-то раз с ним произошел и вовсе смешной случай. Папа очень спешил в школу. В тот день он опаздывал. Когда он вошел в класс, все начали хохотать. Папа недоумевал, что с ним не так.
Оказалось, что он пришел в школу в домашних тапочках из-за спешки. Учительница была у него очень строгая. Педагог требовала всегда придерживаться формы. И вот пришло время папе выходить к доске. Его друг быстро пододвинул ему под партой свои классические туфли. Так он папу от гнева учительницы старой закалки.