Определите логико-смысловые отношения в словосочетаниях. Образец: оценить (что?) возможности; становиться (каким?) понятным; исследовать (как? каким образом?) одновременно.
Цели науки, сообщество ученых, научный метод, инновационные технологии, латинская терминология, человек в науке выживанию, познавать истину, важный для эксперимента, быстро определить, предельно ясный, успешно завершить, совершать ежегодно.
2) Незнание природы, величайшая неблагодарность.
3) Юноши думают о будущем, старики о
4) Тактом для этой песни был стук колес , а мелодией вся гибкая и прозрачная волна звуков .
5) Заблуждение, всегда противоречит истина никогда( какое-то неправильно сформулированное предложение).
6) И сама езда и мерный топот копыт, вскрикивание телеги и запах сена всё волнует.
7)Прости Митенька, извинялась тётя Зина.
8)Простите его Галина Ивановна, попросил Спартак.
9) Бесспорно никто здесь не виноват, сказала мама.
10) Но как вы можете мне Если вы сами человек не богатый, спросил я.