Определите наклонение и время глаголов Прибавьте шаг, отправляю письмо, обнаружил бы ошибку, обеспечьте порядок, проверял написанное, исправляем ошибки.
1. Везде куда отважные заходят моряки, Им снятся наши гавани, Родные маяки. 2. Когда умчат тебя составы, За сотни верст в далекий край, Не забывай родной заставы, Своих друзей не забывай. 3. Солнце было уже высоко, когда я открыл глаза. 4. Там где горы, убегая, в светлой тянутся дали, Пресловутого Дуная льются вечные струи. 5. В школе где я учусь прекрасный, спортивный зал и плавательный бассейн. 6. Я всегда с удовольствием, рассказываю о том где у нас проходят занятия по физкультуре. 7. Плавательный бассейн, построили в тот год когда я учился в первом классе. 8. Я хорошо помню когда , построили плавательный бассейн. 9. Я рано встал недолги были сборы я вышел в путь чуть занялась заря. 10. Лишь снега потемнеют и запахнет весною вновь смоленские дали встают предо мною. 11. Кругом на сколько хватало глаз нигде не было леса. По мере того как поднималось солнце день теплел и веселел.
ответ: В современном обществе проблема самоопределения и самоутверждения личности молодого человека является сверхактуальной и приоритетной задачей государства. Молодежи Казахстана необходимо четко обозначить пространство для приложения своего интеллектуального и инновационного потенциала. В Послании Президента Казахстана Н.А. Назарбаева «Новоедесятилетие - новый экономический подъем - новые возможности Казахстана» определено, «молодежь - основа будущего, получит новые возможности строить свое будущее» [1].
В настоящее время происходит расширение инвестиций в собственный человеческий капитал, вложение капитала в самого человека. Человеческий капитал определяется как образовательный, социальный ресурс человека, его культурный потенциал. В быстро меняющемся мире стратегические преимущества будут у тех обществ, которые смогут эффективно накапливать и продуктивно использовать человеческий капитал, а также инновационный потенциал развития, основным носителем которого является молодежь. Молодежь выступает как совокупность воплощенных в нем ценных ресурсов - знаний мотиваций, навыков к восприятию и продуцированию информации, полученных в процессе образования, самообразования, практической деятельности.
Им снятся наши гавани,
Родные маяки.
2. Когда умчат тебя составы,
За сотни верст в далекий край,
Не забывай родной заставы,
Своих друзей не забывай.
3. Солнце было уже высоко, когда я открыл глаза.
4. Там где горы, убегая, в светлой тянутся дали,
Пресловутого Дуная льются вечные струи.
5. В школе где я учусь прекрасный, спортивный зал и плавательный бассейн.
6. Я всегда с удовольствием, рассказываю о том где у нас проходят занятия по физкультуре.
7. Плавательный бассейн, построили в тот год когда я учился в первом классе.
8. Я хорошо помню когда ,
построили плавательный бассейн.
9. Я рано встал недолги были сборы я вышел в путь чуть занялась заря.
10. Лишь снега потемнеют и запахнет весною вновь смоленские дали встают предо мною.
11. Кругом на сколько хватало глаз нигде не было леса. По мере того как поднималось солнце день теплел и веселел.
ответ: В современном обществе проблема самоопределения и самоутверждения личности молодого человека является сверхактуальной и приоритетной задачей государства. Молодежи Казахстана необходимо четко обозначить пространство для приложения своего интеллектуального и инновационного потенциала. В Послании Президента Казахстана Н.А. Назарбаева «Новоедесятилетие - новый экономический подъем - новые возможности Казахстана» определено, «молодежь - основа будущего, получит новые возможности строить свое будущее» [1].
В настоящее время происходит расширение инвестиций в собственный человеческий капитал, вложение капитала в самого человека. Человеческий капитал определяется как образовательный, социальный ресурс человека, его культурный потенциал. В быстро меняющемся мире стратегические преимущества будут у тех обществ, которые смогут эффективно накапливать и продуктивно использовать человеческий капитал, а также инновационный потенциал развития, основным носителем которого является молодежь. Молодежь выступает как совокупность воплощенных в нем ценных ресурсов - знаний мотиваций, навыков к восприятию и продуцированию информации, полученных в процессе образования, самообразования, практической деятельности.
Объяснение: на тебе что слов