(может быть это Все родители хотят, чтобы их дети были счастливы. Но многие ли родители задумываются над тем, что это означает для ребенка? Ведь у детей иное восприятие мира и, естественно, отличается и представление о счастье. Но для любого человека – большого или маленького, в некотором смысле счастье связано с ощущением свободы. Как ни странно, это ощущение хорошо знакомо даже маленьким детям.
А что получается в обычной жизни? Как правило, ребенка не допускают к принятию каких-либо решений: начиная с того, что приготовить на ужин, и кончая тем, заводить ли еще детей кроме него. Родители не задумываются, что у ребенка могут быть свои пожелания, отличные от родительских, но их никто не спрашивает. Возникающее в результате чувство бессилия и даже ненужности сделать детство вовсе не таким уж счастливым.
Безусловно, родители не могут и не должны отказываться от ответственности за принятия решений, речь идет не об этом. Детям ведь тоже нужно учиться принимать решения, не правда ли? Вот и нужно привлекать к этому процессу и детей, начиная с самых простых вещей. Например, разрешите трехлетнему малышу выбрать гарнир на его вкус, а семилетнему - позвольте решить, какую из телевизионных передач он будет смотреть.
Не бойтесь доверять ребенку выбирать. Сначала на простых вещах, потому что даже на таком уровне дети учатся делать выбор, определяющий их радостное настроение. Когда ребенок принимает участие в обсуждении семейных дел, он чувствует себя частью большого целого – семьи. У него повышается самооценка, делая его в своих собственных глазах умнее, взрослее, значительнее. У малыша растет чувство гордости и ощущение свободы. И сознание того, что, кроме обязанностей, у него есть и права. Все это формирует ребенка, как личность. При этом, в ребенке воспитывается чувство ответственности и свободы выбора.
Всем родителям понятна радость ребенка от новой игрушки, праздничных подарков. Но есть и другие радости, которые ребенок должен уметь понимать и чувствовать. Научите детей справляться с плохим настроением, например, находить утешение в неспешной прогулке по парку, в прослушивании хорошей музыки...
Очень важно, чтобы дети испытывали счастье не только от приобретений, но и от осознания того, что они просто живут на этой земле.
(может быть это Все родители хотят, чтобы их дети были счастливы. Но многие ли родители задумываются над тем, что это означает для ребенка? Ведь у детей иное восприятие мира и, естественно, отличается и представление о счастье. Но для любого человека – большого или маленького, в некотором смысле счастье связано с ощущением свободы. Как ни странно, это ощущение хорошо знакомо даже маленьким детям.
А что получается в обычной жизни? Как правило, ребенка не допускают к принятию каких-либо решений: начиная с того, что приготовить на ужин, и кончая тем, заводить ли еще детей кроме него. Родители не задумываются, что у ребенка могут быть свои пожелания, отличные от родительских, но их никто не спрашивает. Возникающее в результате чувство бессилия и даже ненужности сделать детство вовсе не таким уж счастливым.
Безусловно, родители не могут и не должны отказываться от ответственности за принятия решений, речь идет не об этом. Детям ведь тоже нужно учиться принимать решения, не правда ли? Вот и нужно привлекать к этому процессу и детей, начиная с самых простых вещей. Например, разрешите трехлетнему малышу выбрать гарнир на его вкус, а семилетнему - позвольте решить, какую из телевизионных передач он будет смотреть.
Не бойтесь доверять ребенку выбирать. Сначала на простых вещах, потому что даже на таком уровне дети учатся делать выбор, определяющий их радостное настроение. Когда ребенок принимает участие в обсуждении семейных дел, он чувствует себя частью большого целого – семьи. У него повышается самооценка, делая его в своих собственных глазах умнее, взрослее, значительнее. У малыша растет чувство гордости и ощущение свободы. И сознание того, что, кроме обязанностей, у него есть и права. Все это формирует ребенка, как личность. При этом, в ребенке воспитывается чувство ответственности и свободы выбора.
Всем родителям понятна радость ребенка от новой игрушки, праздничных подарков. Но есть и другие радости, которые ребенок должен уметь понимать и чувствовать. Научите детей справляться с плохим настроением, например, находить утешение в неспешной прогулке по парку, в прослушивании хорошей музыки...
Очень важно, чтобы дети испытывали счастье не только от приобретений, но и от осознания того, что они просто живут на этой земле.
1. -Добрый день! Не могли бы вы по фамилии, имени, отчеству дать мне домашний адрес человека?
- К сожалению, наше справочное бюро таких справок не дает.
2. -Я могу тебя спросить о предстоящем мероприятии?
- Конечно,спрашивай.Я тебя слушаю!
3. -Не могли бы вы мне выбрать хороший телефон?
- С радостью вам.
4. - Поверьте, я действительно задержался в дороге из-за непогоды.
- У меня нет оснований не верить вам.
5. - Ты случайно не знаешь, кто бы мог мне в этом деле?
- Мне жаль, но я не знаю.
6. -Можешь объяснить мне пропущенную тему по алгебре, если тебе не трудно.
-Конечно, не трудно!Сейчас все тебе объясню.