Определите недостающую информацию в к запишите примеры с числовыми семьями на сложение и вычитание,каждое действие поясните в соответствие с условием , а)футбольная команда второклассников состоит из 12 игроков,из них 8 учеников пришли на тренировку,а остальные не приняли участия на тренировку, б)на тренировке эльшан сделал 11 ударов мячом,при этом он забил 4 гола,а в остальных случаях мяч пролетел мимо ворот
1. А Варвара так (указ.сл.) оторопела, что (с) не могла подняться с места.
образа действия, меры и степени
2. Надо воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как (союз.сл.) воспитывают вкус к хорошей музыке.
образа действия, меры и степени
3. Я таю сам, как (с) тает снег.
сравнительное
4. Красивая девушка должна быть одета так (указ.сл.), чтобы (с) выделяться из окружающей обстановки.
образа действия, меры и степени
5. Белые акации пахли так (указ.сл.) сильно, что (с) их сладкий приторный конфетный запах чувствовался на губах и во рту.
образа действия, меры и степени
6. Бьётся насмерть парень бравый - так (указ.сл.), как (союз.сл.) бьются на войне.
образа действия, меры и степени
7. В русской земле столько (союз.сл.) прелести, что (с) всем художникам хватит на тысячу лет.
образа действия, меры и степени
8. Иногда я чувствую в душе такое (указ.сл.) мстительное чувство, что (с) даже боюсь за себя.
образа действия, меры и степени
9. Море всё в живых белых пятнах, словно (с) бесчисленные стаи птиц опускались на его синюю равнину.
сравнительное
10. Человек этот вёл себя так (указ.сл.), как будто( "как будто" союз) вокруг никого не было.
сравнительное
Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?
ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.
Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.
Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.
Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.
Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.