Определите ошибки в употреблении однородных членов предложения, охарактеризуйте каждую из них.
1.<Чичиков> был с почтением у губернатора, который <...> имел на шее Анну, и поговаривали даже, что был представлен к звезде; впрочем, был большой добряк и даже сам вышивал иногда по тюлю. 2. Капитан выбрал самый большой апельсин и подбросил его на ладони. "Вот - возьмите, - сказал он и улыбнулся. <...> - В Италии никогда не перестанут созревать апельсины и
художники." 3. Подумаешь... Я ещё и вышивать могу, и на машинке, м-м-м... тоже, м-м-м новоселам пришли жители села и школьники. 5. Звуки, слова, морфемы, корни, приставки, суффиксы, предложения - единицы языка. 6. Директор говорил об успеваемости и что скоро будут пробные тесты ВНО. 7. Пушкин любил и восхищался осенью.
Вдруг, рассекая потёмки , золотой летной взвилась к небу ракета.
Крестьянин,торжествуя, на дровнях обновляет путь.
его лошадка,снег почуя, плетётся рысью как-нибудь.
Ударив острыми шпорами коня, во весь дух полетел Андрий ,не видя, что позади только двадцать успело поспевать за ним.
Вытягиваясь, закидывая тонкое лицо, она ломает вербу и ставит её дома в вазу.
Льды, растаяв, становятся синью в реке.
Птицы, взлетая, становятся стаей упругой.
Люди ,рождаясь,кричат на одном языке,заклиная взрослых людей понимать друг друга.