Определите основную мысль текста опираясь на выписаны ключевые слова словосочетания объясните свой ответ ключевые слова - энергия будушего, каусар кабылбек ,никита джапаров ,слова специалистов,изобретатель ,макет транскрипт тематика международной выставки в астане - «энергия будущего» - становится ближе казахстанским школьникам. они разрабатывают и воплощают в жизнь новые «зеленые» проекты. так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса из кызылорды. 10-летняя каусар кабылбек после года экспериментов нашла получения биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. ноу-хау позволит решить вопросы энергосбережения. разработка получила одобрение местных ученых и ведущих энергетиков региона. сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представить научный проект на выставке «expo-2017». каусар кабылбек, ученица 4 класса: берутся бытовые отходы и продукты жизнедеятельности животных. их перемешивают с водой и помещают в биореактор. процесс брожения занимает два дня. выделяемый газ проходит газоочистку, и, в конечном итоге, мы получаем биотопливо. это - газ, электро- и теплоэнергия. я хочу, чтобы мой проект приносил людям пользу. в будущем хочу стать изобретателем и придумать еще много таких полезных вещей. не отстают от каусар и школьники восточного казахстана. они также разрабатывают методики по использованию возобновляемых источников энергии. ученики одного из районов области приступили к созданию отопительных биоустановок. к примеру, из пластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник никита джепаров собрал макет. на вид простой проект требовал много точных расчётов. чтобы цистерна смогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изобретатель оснастил емкость металлическим стержнем и магнитами. по словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативное мышление и позволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силы, реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности. (234 слова)
.
Объяснение:
1. Обсудите с другом. С каким настроением писал поэт
о своём детстве? Почему ему захотелось рассказать о
нем читателям? Перечитайте последнее четверостишие.
2. Отметьте те эпизоды, в которых изображаются события, созвучные вашему настроению.
3. Разделите текст на смысловые части. Озаглавьте их.
Составьте план.
4. Соотнесите иллюстрации и текст. к каким строчкам
сделаны рисунки?
5. Найдите слова и выражения, которые ярко
представить сказку.
6. Какие литературные приёмы использует поэт?
может всё подробно и обяснимо
Растёт гриб подберёзовик в лиственных лесах, преимущественно в березняке. Попадаются грибы в парках и молодых порослях берёзок вблизи лесов, любят края полянок, заросшие старые дорожки в светлых смешанных лесах и по краю оврагов. Появляется подберезовик в конце мая одновременно с маслятами и белыми или чуть раньше. Подберёзовик любит тепло и растёт там, где солнышко хорошо прогревает почву с грибницей.
Подберёзовик имеет четыре разновидности:
• Обыкновенный
• Чёрный
• Болотный или белый
• Розовеющий
Наиболее ценный – подберёзовик обыкновенный, он встречается чаще всего и обладает лучшим среди родни вкусом. Обыкновенный подберезовик имеет шляпку до 15 см в диаметре, светло-коричневого (у молодых) и тёмно-коричневого (у зрелых) цвета. Мякоть белая, плотная, не меняющая цвет. Встречается в березняках, на опушках полянок, в берёзовом молодняке. Обыкновенный подберёзовик обладает всеми достоинствами съедобного гриба: имеет приятный запах и отличный вкус. Очень хорош для жарки, подходит для сушки и маринования
Объяснение: