1) Ахиллесова пята - всякое слабое, уязвимое место человека 2) Авгиевы конюшни - крайняя загрязненность, запущенность 3) Нить Ариадны - средство выйти из затруднения 4) Нести ахинею - высокопарно, непонятно говорить. 5) Во всю ивановскую - очень громко 6) Верста коломенская - шутливое высказывание о высоком человеке 7) В долгий ящик - отложить на долгое время какое-либо дело 8) Бить баклуши - праздно проводить время, бездельничать 9) Перемывать косточки - сплетничать, злословить о ком-либо 10) На большую ногу жить - жить пышно, с размахом и щедростью 11) Козырять, ходить козырём - держаться с большим достоинством
Можно предложить в качестве аргументов от сторонников школьной формы:
1. Школьная форма вносит порядок и строгость, все одеты примерно одинаково, никто не "выделяется". 2. Школьная форма может показывать индивидуальность школы, иметь специальный образец, нашивки, эмблемы и т.д., что подчёркивает индивидуальность самой школы и повышает её престиж. 3. Школьная форма - это хороший скрыть социальное неравенство учеников (т.е. когда все одеты примерно одинаково менее заметно материальное положение семей самих учащихся) 4. Школьная форма самим учащимся ощутить, что посещение школы - особое время. когда простой ребенок на время становится учеником.
Аргументы противников школьной формы могут быть такими:
1. Школьная форма "обезличивает" человека, "стирает" его индивидуальность, сливает его с "серой массой". 2. Свободная форма одежды ребенку обрети индивидуальный и неповторимый имидж и стиль прививать вкус, умение сочетать вещи в комплекты, подбирать их по цветовой гамме и соответствию. 3. Отсутстсвие обязательной школьной формы снимает с родителей "бремя" покупки самой формы. избавляет родителей от ежегодной "головной боли".
2) Авгиевы конюшни - крайняя загрязненность, запущенность
3) Нить Ариадны - средство выйти из затруднения
4) Нести ахинею - высокопарно, непонятно говорить.
5) Во всю ивановскую - очень громко
6) Верста коломенская - шутливое высказывание о высоком человеке
7) В долгий ящик - отложить на долгое время какое-либо дело
8) Бить баклуши - праздно проводить время, бездельничать
9) Перемывать косточки - сплетничать, злословить о ком-либо
10) На большую ногу жить - жить пышно, с размахом и щедростью
11) Козырять, ходить козырём - держаться с большим достоинством
1. Школьная форма вносит порядок и строгость, все одеты примерно одинаково, никто не "выделяется".
2. Школьная форма может показывать индивидуальность школы, иметь специальный образец, нашивки, эмблемы и т.д., что подчёркивает индивидуальность самой школы и повышает её престиж.
3. Школьная форма - это хороший скрыть социальное неравенство учеников (т.е. когда все одеты примерно одинаково менее заметно материальное положение семей самих учащихся)
4. Школьная форма самим учащимся ощутить, что посещение школы - особое время. когда простой ребенок на время становится учеником.
Аргументы противников школьной формы могут быть такими:
1. Школьная форма "обезличивает" человека, "стирает" его индивидуальность,
сливает его с "серой массой".
2. Свободная форма одежды ребенку обрети индивидуальный и неповторимый имидж и стиль прививать вкус, умение сочетать вещи
в комплекты, подбирать их по цветовой гамме и соответствию.
3. Отсутстсвие обязательной школьной формы снимает с родителей "бремя"
покупки самой формы. избавляет родителей от ежегодной "головной боли".