Определите основную мысль текста, план текста из 3 частей. (1)Шёл 1931 год. (2)В Советской стране строились заводы:
автомобильные, тракторные, авиационные – и везде требовался каучук для
изготовления шин. (3)Его привозили из Бразилии, где произрастала геве́
я –
единственное известное тогда растение, выделявшее каучук. (4)Стоил каучук
крайне дорого, поэтому решили отыскать в своей стране растения, которые
были богаты каучуком. (5)Тысячи километров исходили учёные по лесам,
горам, степям и болотам, отыскивая каучконосные растения; но все они были
бедны каучуком.
(6)Молодой ботаник Леонид Родин с небольшой группой продвигался по
склонам Тянь-Шаньских гор в Казахстане. (7)Прослышав, что ботаник ищет
сагы́
з – растение с клейким соком, местные жители спешили ему.
(8)Однажды Родину принесли несколько полусухих корней. (9)Родин надломил
один корешок – и тут же на изломе выступил густой сок, тягучий, как резина.
(10)Проба подтвердила: корешок богат каучуком! (11)Когда Родин прибыл в
далёкое селение, оказалось, что корень нашли местные мальчишки. (12)Они то
и дело жевали кок-сагы́
з, называя его «зелёной жвачкой».
(13)Следующая же экспедиция собрала много семян кок-сагыза, которые
высадили в Ботаническом саду, а их потомство развезли по разным концам
страны и стали выращивать на огромных плантациях. (14)Так обычные
мальчишки открыть растение, не уступавшее по содержанию каучука
прославленной гевее!
Возможна ранняя беременность. Скорее всего, аборт. Смерть невинного ребенка. Возможны осложнения при родах и даже летальный исход. Или же возможен то случай, при котором детей в дальнейшем может и не быть, а дети - это счастье, то есть счастье покинет жизнь провинившегося. К тому же, это психологическая ноша, осознание вины, укоры. Многие не выдерживают и идут на суицид. Такой ход это прямой пример борьбы Бога и Дьявола. Сдерданности и искушения. Идя по пути демона, человек сам и не заметит, как стезя зла заведет его в ад.
ВВЕДЕНИЕ КАРАНТИНА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Да, введение карантина в учебных заведениях - это неоднозначная мера. И эксперты не уверены в её необходимости до конца. Но ваша логика совершенно странная, и вот почему.
Если дети СЕЙЧАС (когда заражённых мало) окажутся под присмотром бабушек и дедушек, то коронавирус они смогут рас только через своих родителей (которые работают), а не сами, так как заражённых мало.
В ЛЮБОМ случае чем больше времени с момента введения карантина, тем больше вероятность заразить своих бабушек и дедушек, так как по вашей логике они будут всё равно сидеть с ними на каникулах.
ОГРАНИЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Теперь по поводу соблюдения ограничительных мероприятий студентами. Да, действительно, не все будут их соблюдать. Ребята но такое ощущение, что вы не учили эпидемиологию или не включаете здравый смысл.
Смысл ограничительных мероприятий, среди всего прочего, - это не только изоляция заболевшего, но и разобщение контактов. В учебной группе и общаге они максимальны, действительно.
Но не приходило ли в вам в голову, что надо отправить студентов из общежитий и вузов, где у них число контактов максимально, домой, где число контактов гораздо меньше в ЛЮБОМ случае, а общежития закрыть, чтобы они не тусили в них?
Хватит валить всё на студентов.
Руководство вузов само отправило после первого случая БНТУ всех домой и даже иногородних. Через день уже сообщали всем чтобы возвращались назад.
Это студенты виноваты либо руководство вузов, когда деканаты с ректоратом даже не могут наладить взаимодействие? На сайте минобра вообще ноль информации. Может вы подскажете Карпенко как надо действовать и объяснять своим подчиненным, что такое карантин и как его соблюдать?