В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polinaabramova10
polinaabramova10
10.03.2023 10:24 •  Русский язык

Определите основную мысль В ряду русских филологов второй половины XIX века особенно ярко выделяется имя Фёдора Ивановича Буслаева. Лингвист и литературовед, исследователь народной словесности и древнерусского искусства, он был блестящим педагогом и лектором, академиком, профессором Московского университета.

Ф. И. Буслаев продолжил отечественные традиции сравнительно-исторического изучения славянских языков, заложенные Александром Хри-стофоровичем Востоковым. Свои научные исследования Ф. И. Буслаев старался связывать с проблемами преподавания, а забота о школе через всю его жизнь. После окончания Московского университета он в течение ряда лет работал учителем русского языка и литературы. Научный и педагогический опыт Ф. И. Буслаев обобщил в книге «О преподавании отечественного языка» (1844) — первой в нашем отечестве научной методике преподавания русского языка. Основная мысль этого фундаментального труда — о важности изучения родного языка в школе для развития личности, необходимости сравнительно-исторического изучения родного языка после усвоения его правил, значимости со-изучения языка и национальной культуры.

Показать ответ
Ответ:
Викусёк1101
Викусёк1101
02.11.2021 08:33
1.Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина.
[ -.-. ---  = ≈ , ≈ - ] . 0, 0 - однород .определен.
2.Кузнечики, сверчки , скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку.
[ - ,- , - и - =  -.-.  ≈ ≈, ≈   ] . 0,0,0 и 0 - однород. подлеж. 0,0 - однородн. определен.
3.Но немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.

[= -  ] , [- =  ] ,а [- =  ] , и [ - = ]
4.Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и то же: небо, равнину, холмы.
[- = ] , а [ - =  ]
1 запятая - разделяет 2 предлож. в составе ССП
Двоеточие стоит после обобщающего слова перед однородными
2 и 3 -я запятые разделяют однородные дополнения
0,0(0 оценок)
Ответ:
pOMOGITPLZ1
pOMOGITPLZ1
02.11.2021 08:33
(1) Но сказ.) немного времени(подлеж.),
(2) роса (подл.) испарилась(сказ.) , (3)а воздух (подлеж.)застыл (сказ.), (4)и обманутая (опред.) степь (подлеж.)приняла (сказ.)свой (опред.)унылый (опред.) июльский (опред.) вид.(дополн.)
Предлож. повеств., невоскл., сложное , с бессоюзной и сочиительн. связью
1,2,3 предлож. двусоставные, нераспространэ
4 предлож. -двусоставное, распростран., не осложнено
[ = - ] , [ - = ],а  [- =  ] , и [ - = ]
 
Роса - 2 слога
р [р ] -согл., звонкий непарный, сонорный, твердый парный
о [а ] гласн безуд.
с [с ] - согл.глухой парный, твердый парный
а [ а] - гласн. ударный
4 б., 4 зв.
Бричка бежит, а Егорушка видит все одно и то же:небо,равнину,холмы. 
Запятая перед союзом а разделяет предложение в составе ССП
Двоеточие стоит после обобщающего слова ВСЁ перед однородными.
запятая разделяет однородные дополнения (небо,равнину,холмы)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота