Классный час по-прежнему остаётся основной формой воспитательной работы в школе. Данный классный час имеет духовно-нравственную направленность. К 12-13 годам подростки хорошо знакомы с такой нравственной категорией, как совесть. Но в число приоритетных ценностей её, чаще всего, не включают, поэтому я считаю, что классный час «Жить в ладу со своей совестью» актуален. В силу своей активности и общительности подростки часто совершают поступки, которые не могут оценить, исходя из своего жизненного опыта. В таких случаях голос совести может оказаться единственной силой уберечь подростка от ошибки и преступления. Сценарий классного часа разработан на основе активных методов воспитания и обучения с применением элементов беседы и дискуссии. Он раскрывает понятие «совесть», содержит материал, не требующий длительной подготовки к мероприятию. На примерах из жизни, из литературных источников у школьников формируется определённое отношение к себе, к окружающим его людям, к миру на основе моральных и духовных ценностей.
Через минуту головА кота с плотицей в зубах показалась из лаза.Ленька схватил его и поднял над землёй.Мы впервые рассмотрели его как следует. Кот зажмурил и глаза и прижал уши.Хвост он подобрал под себя. Он был тощим несмотря на воровство, ярко-рыжий с белыми подпалинами на животе. Рассмотрев кота, Рувим спросил :- Что же с ним делать?.-Выдрать!-сказал я. -Не сказал Ленька.- Он с детства такой. Лучше накормите его. Кот ждал зажмурившись.Мы втащили кота в чулан и покормили его жареной свининой, заливным из окуней, творожниками и сметаной. Он ел долго. Кот вышел из чулана пошатываясь, сел на пороге и мылся, поглядывая на нас. После умывания он долго фыркал и терся головой об пол. Мы боялись, что он протрет себе шерсть на голове.Затем он перевернулся на спину, поймал свой хвост, пожевал, выплюнул и уснул у печки, захрапев. С того дня он остался с нами жить и перестал воровать.
Кот ждал зажмурившись.Мы втащили кота в чулан и покормили его жареной свининой, заливным из окуней, творожниками и сметаной. Он ел долго. Кот вышел из чулана пошатываясь, сел на пороге и мылся, поглядывая на нас. После умывания он долго фыркал и терся головой об пол. Мы боялись, что он протрет себе шерсть на голове.Затем он перевернулся на спину, поймал свой хвост, пожевал, выплюнул и уснул у печки, захрапев. С того дня он остался с нами жить и перестал воровать.