Определите, от каких из заданных существительных с предлогом можно образовать прилагательные с приставкой беС-, и запишите только их. Новые слова запишите последовательно, без знаков препинания, через один пробел. 1) без перспективы, 2) без билета, 3) без доказательств, 4) без конца, 5) без цены, 6) без дохода, 7) без примера, 8) без чувств, 9) без границ, 10) без паспорта, 11) без числа, 12) без пристрастия, 13) без греха, 14) без корысти, 15) без детей.
Основная мысль текста: выражение автором своих соображений о роли леса в жизни человечества, о его роли с экологической точки зрения.
Название текста: Лес - как много в этом слове...
Данный текст написан в художественном стиле автором Б.Чивилихиным. Данный текст может быть рассмотрен и с точки зрения публицистического стиля, так как автор своим текстом воздействует на читателей, доказывая значимость леса в жизни человечества, его роли в вопросе экологии. После слов автора так и хочется призвать всех читателей бережно относиться к лесу и беречь его богатства.
В тесте использованы такие тропы, как:
1. Олицетворение - присвоение свойств одушевлённых предметов к неодушевлённым: лес даёт, лес кормит, лес служит, лес подымает.
2. Метафора - употребляемое в переносном значении: дерево - химическая фабрика.
В тексте использована такая стилистическая фигура, как анафора: в предложениях подряд повторяется слово "лес".
- Какая же ты красивая, елка! Вот бы и мне такие украшения!
- Так бери.
- Но это же специальные игрушки. Для тебя и для других елочек.
- А ты примерь! - и только веточки колыхнулись.
- Нельзя мне. Я же девочка, я человек.
- А кто увидит?
- А вдруг кто-то следит?
- И что случится?
- А я тогда буду такой же красивой, как и ты? - завороженно спрашивает ребенок.
- Еще красивее.
Больше дерево не отвечало.
(Курить меньше надо)
(Большей упоротости в жизни не писала)