Определите падеж им.сущ.:
Вышел из избушки, встретил на вокзале, прислал на почту, вырос на полянке, приехал к обеду, ночевала в сторожке, решил задачу, кружились над цветком.
Ждал на дороге, жил на окраине, сбился с дороги, деревья в инее, приехал к бабушке, работает в бригаде, заподозрил в измене, сшила для куколки.
Заглавие: "Весна"; "Март"
Голубой (ед.ч.) месяц март. Голубое (ед.ч.) небо, снега голубые (мн.ч.) . На снегах тени – как синие (мн.ч.) молнии. Голубая (ед.ч.) даль, голубые (мн.ч.) льды. Голубые (мн.ч.) на снегу следы. Голубые (мн.ч.) перелески, голубые (мн.ч.) канавы. Первые голубые (мн.ч.) лужи и последние голубые (мн.ч.) сосульки. А на горизонте – синяя (ед.ч.) полоска далёкого (ед.ч.) леса. Весь мир голубой (ед.ч.)!
*число имен прилагательных определяется по числу существительного, с которым оно связано по смыслу.
Автор назвал март голубым, потому что в этом месяце вокруг преобладает голубой цвет.
Главная мысль выражена в предложении: Весь мир голубой!
Автор не употребил в этом тексте глаголы, потому что в тексте нет действия, только описание.
2) Серая, белая (волнистой чертой) шерсть (одной чертой)
Длинные (волн) уши (одной)
Короткий (волн) хвост (одной)
Пугливый (волн) зверёк (одной)
3) голубой, голубое, голубые, голубая, голубой.
Не перенос: март, даль, мир.
4) Пришла молодая весна.
(молодая) После зимней спячки пробуждаются деревья. (зимней) На ясном небе светит солнце. (ясном) Мы нашли первые подснежники. (первые)
Слова обозначающие признаки предмета отвечают на вопрос: какой? какая? какое? какие? и др, признаки характеризуют предмет, какими качествами обладает, чем отличается от других.