Бабушка испекла вкусные пирожки с капустой и большой шоколадный торт, а еще она пожарила много золотистых гренок. Мама сварила тефтели, сделала салат с щавелем, и разлила всем сливовый сок. А я сделал(а) бутерброды и насыпал(а) в вазочку арахис.
Гости ели с удовольствием.
Когда еда закончилась, я попросил(а) маму, чтобы она отпустила меня погулять с друзьями. Мама разрешила.
Я и мои друзья пошли в пиццерию: у моей подруги/друга сегодня день рождения.
Вечером я вернулся(лась) домой.
Гости стали расходиться. Я переоделся(лась) и пошел(шла) мыть посуду.
Я, мама и бабушка все убрали со стола и проводили гостей.
Сли бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
К нам сегодня пришли гости.
Мама и бабушка накрывали на стол.
Бабушка испекла вкусные пирожки с капустой и большой шоколадный торт, а еще она пожарила много золотистых гренок. Мама сварила тефтели, сделала салат с щавелем, и разлила всем сливовый сок. А я сделал(а) бутерброды и насыпал(а) в вазочку арахис.
Гости ели с удовольствием.
Когда еда закончилась, я попросил(а) маму, чтобы она отпустила меня погулять с друзьями. Мама разрешила.
Я и мои друзья пошли в пиццерию: у моей подруги/друга сегодня день рождения.
Вечером я вернулся(лась) домой.
Гости стали расходиться. Я переоделся(лась) и пошел(шла) мыть посуду.
Я, мама и бабушка все убрали со стола и проводили гостей.
Вот так у нас бывает, когда к нам приходят гости.