5. В церкви была вся Москва, родные и знакомые. 4) метонимия 6. Посреди поляны стоял дуб, огромный и величественный, как собор. 1) сравнение 7. Бессменный котелок на улице немедленно повернул ухо к Бронскому. 1) метонимия 8. Крылатые слова многообразны по своему происхождению. 1) олицетворение 9. С часу на час должно было и нам ожидать нападения Пугачёва. 3) фразеологизм 10. Было это в осенний день, когда берёзки и осинки начинают сыпать вниз золотые и красные пятачки. 2) метафора 11. Людей на полотнах Левитана заменяли леса и пажити, туманные раз ливы и нищие избы России. 1) архаизм 12. Общая работа ещё больше сдружила, сблизила нас, и идём мы, довольные жизнью и друг другом — не разольешь. 4) фразеологизм 13. Мириады цветов буйными красками заливают поляну. 4) каламбур 14. Птиц не видно, и оттого кажется, что поёт само небо и вместе с ним весь солнечный бор. 4) метонимия 15. Особенно много лиственного золота скопилось в оврагах, куда не проникал ветер. 2) метафора 16. Золотистая земля была вся в ознобе, а мелкие лужицы покрылись белым ледком. 1) градация 17. Будь он семи пядей во лбу, а от суда моего не уйдёт. 2) фразеологизм 18. Служить бы рад - прислуживаться тошно. 4) антитеза 19. Прощально благодарили родную землю за тепло и ласку улетающие птицы, и голоса их звучали печально и чуточку виновато. 1) олицетворение 20. Но знай, внимающий этим камням, никто не забыт и ничто не забыто. 4) инверсия 21. Пусть больше будет у нас этого растения, которое называют жемчужиной северных лесов. 3) метафора 4) метонимия 22. Вздохнул оркестр, и щемящая мелодия Верди заглушила плеск волн. 4) гипербола 23. Так всё у него и горело в руках. 3) гипербола 4) фразеологизм
1)Простое предложение выдели граматическую основу подлежащее настя выражено существительные сказуемое отправилось выражено глаголом. 2)разобрать предложения по членам предложения указать чем выражены члены предложения. существительное и глагол я тебе в первом указала а сейчас другие союз с пятерыми числительное друзьями дополнение выражено существительным на дискотеку обстоятельство выражено предлогом и существительным .3) рассказать о строении предложения а) двусоставное или односоставное . у тебя односоставное . б) распростронёное или нераспространёное первое ну значит есть нетолько граматическая основа но и второстепеные а нерапростронёное тоесть только граматическая основа в) полное или неполное (если не полное указать какой лен предложения упущен) у тебя полное. 4)если предложения осложнено отметь это ну если есть вводные слова обращения однородные члены у тебя не осложнено. 5)назвать вид предложения по цели высказавания повествовательно ну в конце точка вопросительное в конце знак вопроса побудительно значит к чему то побуждает . у тебя повествовательное6) назвать вид предложения по эмоциональной окраске ( восклицательное или невосклицательное) невосклицательное. 7)объяснить расстоновку знаков препенания . тебе не надо понятно же почему ставится точка
5. В церкви была вся Москва, родные и знакомые. 4) метонимия 6. Посреди поляны стоял дуб, огромный и величественный, как собор. 1) сравнение 7. Бессменный котелок на улице немедленно повернул ухо к Бронскому. 1) метонимия 8. Крылатые слова многообразны по своему происхождению. 1) олицетворение 9. С часу на час должно было и нам ожидать нападения Пугачёва. 3) фразеологизм 10. Было это в осенний день, когда берёзки и осинки начинают сыпать вниз золотые и красные пятачки. 2) метафора 11. Людей на полотнах Левитана заменяли леса и пажити, туманные раз ливы и нищие избы России. 1) архаизм 12. Общая работа ещё больше сдружила, сблизила нас, и идём мы, довольные жизнью и друг другом — не разольешь. 4) фразеологизм 13. Мириады цветов буйными красками заливают поляну. 4) каламбур 14. Птиц не видно, и оттого кажется, что поёт само небо и вместе с ним весь солнечный бор. 4) метонимия 15. Особенно много лиственного золота скопилось в оврагах, куда не проникал ветер. 2) метафора 16. Золотистая земля была вся в ознобе, а мелкие лужицы покрылись белым ледком. 1) градация 17. Будь он семи пядей во лбу, а от суда моего не уйдёт. 2) фразеологизм 18. Служить бы рад - прислуживаться тошно. 4) антитеза 19. Прощально благодарили родную землю за тепло и ласку улетающие птицы, и голоса их звучали печально и чуточку виновато. 1) олицетворение 20. Но знай, внимающий этим камням, никто не забыт и ничто не забыто. 4) инверсия 21. Пусть больше будет у нас этого растения, которое называют жемчужиной северных лесов. 3) метафора 4) метонимия 22. Вздохнул оркестр, и щемящая мелодия Верди заглушила плеск волн. 4) гипербола 23. Так всё у него и горело в руках. 3) гипербола 4) фразеологизм
1)Простое предложение выдели граматическую основу подлежащее настя выражено существительные сказуемое отправилось выражено глаголом. 2)разобрать предложения по членам предложения указать чем выражены члены предложения. существительное и глагол я тебе в первом указала а сейчас другие союз с пятерыми числительное друзьями дополнение выражено существительным на дискотеку обстоятельство выражено предлогом и существительным .3) рассказать о строении предложения а) двусоставное или односоставное . у тебя односоставное . б) распростронёное или нераспространёное первое ну значит есть нетолько граматическая основа но и второстепеные а нерапростронёное тоесть только граматическая основа в) полное или неполное (если не полное указать какой лен предложения упущен) у тебя полное. 4)если предложения осложнено отметь это ну если есть вводные слова обращения однородные члены у тебя не осложнено. 5)назвать вид предложения по цели высказавания повествовательно ну в конце точка вопросительное в конце знак вопроса побудительно значит к чему то побуждает . у тебя повествовательное6) назвать вид предложения по эмоциональной окраске ( восклицательное или невосклицательное) невосклицательное. 7)объяснить расстоновку знаков препенания . тебе не надо понятно же почему ставится точка