Определите, переходными или непереходными являются глаголы в приведенных словосочетаниях.
Осуществить замыслы, произвести впечатление, болеть неделю, изготовить скворечник, верить в дружбу, ждать поезда, одеваться минуту, сшить платье, построить корабль, ехать час, взять учебник, выбежать в сад, приобрести автомобиль, стыдиться полноты, проехать через лес.
От приведённых глаголов образуйте формы ед. ч. 2-го л. повелительного наклонения. Запишите их.
Создать, ехать, сыпать.
напиши все что нужно на бумажку (мелко, но понятно, ручкой), наклей на бумажку с подсказками скотч ( прозрачный) , подожди 5 минут, и в ванной под теплой водой аккуратно смой со скотча бумагу, пока вся бумага не уйдет со скотча ( убирай бумагу со скотча так, чтобы надпись не стерлась), и дай скотчу подсохнуть, и у тебя получится хорошая наклейка-шпаргалка которую ты можешь приклеить хоть куда, например: на руку, на пенал, на листок в котором ты будешь делать сор, соч ( с листка эту наклейку легко убрать)