Определите проблематику текста и позицию автора. Развёрнуто. 1)Мне рассказали недавно историю о ёлке, посаженной в одном московском дворе. (2)Это была голубая серебристая ель. (3)Голубое дерево из сказки. (4)Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили ёлку сами. (5)Для неё вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дёрном. (6)Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг ели, чтобы она чувствовала себя как дома. (7)Дерево принялось. (8)На ветках появились свежие, пушистые побеги. (9)Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. (10)Она пышно разрослась, и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. (11)И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что ёлку кто-то срубил. (12)Срубил не у корня, а забрал юную пушистую верхушку. (13)Изуродованное дерево стояло во дворе, бес распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. (14)Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом… (15) На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. (16) Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными отчётливыми буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту ёлку». (17)Ель засохла и умерла. (18)Табличка на мёртвом дереве укреплена до сих пор. (19)Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. (20)И каждый день мёртвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном. (По Т. Тэсс)
ответ: упр.130 легко- легче, далеко-дальше, сильно- сильнее, снова-нет, глубоко- глубже, редко- реже, хорошо-лучше, настежь-нет, досуха-нет
Объяснение: сравнительную степень имеют наречия на о/е, образованные от качественных прилагательных. В степенях сравнения суффиксы -е, -ше, -ее.
Слова категории состояния- это неизменяемые ч.р. в этом упражнении типа "стало жутко, недурно, холодно, сыро, мокро, холодно.. ."
нестерпимо, недурно, самодовольно- наречия, обстоятельства образа действия(-.-.-.-.). Непорядок- наречие, дополнение (на кого? что?, )
Наречия отвечают на вопросы: где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как : стало жутко, нестерпимо болен, самодовольно оглядел, недурно бы пройтись и т.д. по аналогии -составное сказуемое,
Я лучше всех.Я не пытаюсь доказать это кому-то,я доказал(а) это сам(а) себе.Я горжусь своими успехами,я иду к ним.Я добиваюсь всего сам(а) и мне это нравится.Я не сдаюсь и четко вижу строго поставленную цель,я иду на все,чтобы ее реализовать.Трудности встречаются всегда,но это не сбивает меня с толку.Я лучше всех.Мне пришлось пройти нелегкий путь,чтобы понять для себя это.Конечно,хвастаться этим я не намерен(а),но считаю себя серьезным противником для других людей во многом.
Это,конечно,очень маленькое сочинение.Но извините,такая тема мне не по душе) Я надеюсь,кто-то напишет Вам получше.