В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Br0shn1k
Br0shn1k
05.01.2020 08:46 •  Русский язык

Определите проблему данного текста. Определите проблему данного текста
Составьте диалог по заданной проблеме.
Дескриптор
Обучающийся
определяет проблему текста;
приводит 2 аргумента в поддержку своего мнения:
составляет диалог.
Задание 2
Напишите письмо в коммерческую организации от лица благотворительного фонда
с оказать материалыную детскому дому.
Дескриптор
Обучающийся
соблюдает целевую аудиторию,
соблюдают тему и цель письма,
приводит убедительные аргументы.


Определите проблему данного текста. Определите проблему данного текста Составьте диалог по заданной

Показать ответ
Ответ:
назар173
назар173
31.01.2020 03:36

  Краткое содержание произведения Паустовского "Теплый хлеб":

  Мальчик Филька жил с бабушкой. Случилась с ним однажды неприятная история. В селе жил после боевых действий конь. Вылечил в те времена животное мельник Панкрат. Сегодня же делились с конем пищей все жители.

  Однажды конь пришел во двор к Фильке. Мальчик как раз жевал кусок хлеба. Животное было голодным, а Филька только подразнил его едой, да забросил пищу в снег. Он проявил жестокость и безразличие.

  Тут же началась буря, замерзла мельница, а вскоре случилось настоящее горе - закончилась мука. Бабушка мальчика сказала, что если верить народным сказаниям, это произошли из-за чьего-то дурного поступка. Филька вспомнил о том, как он обидел лошадь.

  Мальчишка с другими ребятами отправился рубить лед, что вскоре запустить мельницу. Также Филька нашел в себе силы попросить прощения у коня. Не хотело животное брать из рук своего старого знакомого пищу. Но Панкрат уговорил лошадь, сказав, что мальчик изменился.

0,0(0 оценок)
Ответ:
торежан1
торежан1
30.12.2022 17:02
I Rewrite the sentences in reported speech (Преобразуйте предложения в косвенную речь) 1. He said “I am going to the park. 2. "Where is your sister?" she asked me. 3. She told me, "Go upstairs." 4. "Don't forget your bag," she told me. 5. You said, "I will do this for him." 6. "We have tried to telephone him", they said. 7. Mark asked Kate: "Do you prefer coffee to tea? 8. I asked my friend: "When did you telephone me?" 9. Mary asked me: "Have you known him since childhood?" 10. "I can bake my favourite cake for them", said Jane. 11. He said: “He doesn't agree.” II Choose the right variant of the Reported Speech. (Выберите правильный вариант косвенной речи) 1. I said, “He will not get there on time”. a) I said that he wouldn’t get there on time. b) I said that he will not get there on time. 2. He asks, “Didn’t he go shopping yesterday?” a) He asks if he didn’t go shopping yesterday. b) He asks if he doesn’t go shopping yesterday. 3. Betty asked, “Who wrote this book?” a) Betty asked who did write this book. b) Betty asked who had written this book. 4. Robin asked, “Have you passed your exam?” a) Robin asked if I had passed my exam. b) Robin asked if I passed my exam. 5. Mary (to her brother): “Don’t watch TV. It’s late.” a) Mary told her brother not to watch TV, because it was late. b) Mary told her brother don’t watch TV, because it is late
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота