Определите разряд частиц (частицы, выражающие смысловые оттенки; модальные; частицы, вносящие эмоционально-экспрессивные оттенки; словообразующие и формообразующие). 1. Приезжий ко всем как-то умел найтиться… 2. Манилов, еще вовсе человек не пожилой… был от него без памяти. 3. Всю ночь читает небылицы, и вот плоды от этих книг! 4. Что, мол, батюшка, Иван Иваныч, изволишь искать на земле? 5. Куда как мил! 6. Ну бал! Ну Фамусов! 7. Ни беспокойства, ни сомненья… 8. Однако же он… добрался даже до цены партера… 9. Идемте! Ну! 10. Нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок?
Петрусь учится у Иохима игре на дудке. Мать, охваченная ревностью, выписывает из города фортепьяно. Но, когда она начинает играть, мальчик вновь чуть не лишается чувств: эта сложная музыка кажется ему грубой, крикливой. Того же мнения и Иохим. Тогда Анна Михайловна понимает, что в нехитрой игре конюха гораздо больше живого чувства. Она тайком слушает дудку Иохима и учится у него, В конце концов ее искусство покоряет и Петруся, и конюха. Тем временем мальчик начинает играть и на фортепьяно. ... А дядя Максим Иохима петь слепому паничу народные песни.»
Объяснение:
Объяснение:
У Васи и Кати была кошечка , она весной родила к пять маленьких котят . Мама Васи и Кати раздала 4 котят и лишь одного оставила , этот котенок был серенький и с белыми чулочками . Дети и днём и ночью игрались с кошкой , любили ее , ухаживали за ней , кормили и даже спали вместе с ним .
Однажды Катя и Вася решили поиграть на лужайке ( луг) за деревней и они взяли с собой котенка . Они играли им было весело. Забыв про котенка дети стали рвать щавель .
Бежали две собаки впереди охотники , эти собаки увидев котенка решили на него напасть т.е схватить . В этот момент храбрый Вася прыгнул на катенка и закрыл его животом т.е прикрыл . Вася и Катя взяли на руки кошку и понесли ее домой .
Вот так храбрый Васька маленького котенка .
Вот надеюсь