Определите разряд и синтаксическую функцию местоимения кто. Пример: «Кто стучится в дверь ко мне?» — во подлежащее. Ходил и думал: какое богатство, красота. Кому было нужно уничтожать? —
На сегодняшний день речевая культура испытывает сильный натиск иностранных слов и сленга, и особенно это заметно в молодежной среде. Нужны ли жаргонные слова в речи молодежи? Да, нужны, но использоваться они должны в пределах разумного. Во-первых, потому, что жаргонизмы очень удобно использовать на компьютерном языке. Например, слово компьютер, видеокамера, "может быть", интернет, ноутбук, - звучат как; комп, видюха, мб( или мэйби, с англ maybe), инет, ноут. Как видите, слова становятся короче, при этом не теряется их смысл, но электронные сообщения пишутся и доставляются гораздо быстрее. Во-вторых, потому, что с жаргонных слов можно намного эмоциональнее выразить свои чувства. Например, будет нелепо, если человека чем то обидят и на вопрос:"- Что случилось?" -поступит ответ, - "Он(а) задел(а) мое чувство достоинства, я очень печален(на)". Гораздо эмоциональнее будет звучать "Прикинь, он(а) меня огорчил(а), капец, как мне плохо сейчас!" Из этого следует, что жаргонные слова нужны в молодежной лексике, но при этом они не должны из ряда разговорной речи переходить в ряд литературной или официальной лексики.
Во-первых, потому, что жаргонизмы очень удобно использовать на компьютерном языке. Например, слово компьютер, видеокамера, "может быть", интернет, ноутбук, - звучат как; комп,
видюха, мб( или мэйби, с англ maybe), инет, ноут. Как видите, слова становятся короче, при этом не теряется их смысл, но электронные сообщения пишутся и доставляются гораздо быстрее.
Во-вторых, потому, что с жаргонных слов можно намного эмоциональнее выразить свои чувства. Например, будет нелепо, если человека чем то обидят и на вопрос:"- Что случилось?" -поступит ответ, - "Он(а) задел(а) мое чувство достоинства, я очень печален(на)". Гораздо эмоциональнее будет звучать "Прикинь, он(а) меня огорчил(а), капец, как мне плохо сейчас!"
Из этого следует, что жаргонные слова нужны в молодежной лексике, но при этом они не должны из ряда разговорной речи переходить в ряд литературной или официальной лексики.
Тетрадь (чья?) подруги. -родительный падеж. окончание -и-
Шишки ( где? на чём?) на ёлке.-предложный падеж. окончание -е-
Лежит (где? на чём?) на столе. -предложный падеж. окончание -е-
Бежал (где? по чему?) по дороге. - предложный падеж. -окончание -е-
Забыл (что?) полотенце. -винительный падеж. окончание -е-
Гулять (где?) по площади. -предложный падеж. окончание -и-
Прыгнул (как?) через ручей. -винительный падеж. окончание -ей-
Зашла (за кем?) за подругой. -творительный падеж. окончание -ой-
Летим (где?) над морем. -творительный падеж. -окончание -ем-
2 словосочетания не поняла, надо отделять запятыми.