В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Определите разряд и синтаксическую функцию местоимения Кто.
Пример:
«Кто стучится в дверь ко мне?» — во подлежащее.
Разведка доложила: боец окочурился на поле боя. Шальная пуля, с кем не бывает —
А всерьёз оно иль шутит — кто ж его рассудит! —
ответить!​

Показать ответ
Ответ:
nAsTyAsUpErYeS
nAsTyAsUpErYeS
21.02.2021 14:33
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .  но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.  но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .  в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана.  для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.  основная тема – тема взросления. писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека, сделать его старше, изменить его
0,0(0 оценок)
Ответ:
adamouzr
adamouzr
22.01.2020 20:58
Уразных людей возникают различные ассопозже по аналогии с фениксом символами счастья стали считать многих крылатых созданий, в основном птиц: это фазан, павлин, императорская утка. в китае петух считается символом начала ян и олицетворяет счастье. хвост павлина во времена династии мин считался приносящим счастье. распространенным символом счастья стал журавль, олицетворяющий стремление к духовному, к вечной любви и радости.  циации со словами и понятиями, но еще сильнее эти различия проявляются между . под воздействием событий, культуры, окружающих условий и других факторов формируются символы, означающие явления и стороны жизни. у многифеникс – это мифологическая огненная птица, из собственного пепла. это символ счастья, бессмертия, славы во многих культурах. феникса началась еще в v веке до нашей эры, тогда геродот впервые упомянул эту птицу в своих трудах. верования о существовании птицы счастья распространились впоследствии в христианском мире, перенеслись в иудейскую культуру и проникли на территорию древней руси. так появились мифы о финисте и жар-птице, и народные умельцы стали вырезать их изображения из дерева на счастье.  х народов символы счастья похожи.сегодня свастика редко ассоциируется с чем-либо хорошим, но изначально это был распространенный символ счастья. крест с загнутыми концами встречается в древних культурах азии, африки, европы и даже америки. в буддизме это сердце будды, у японцев – символ долгой счастливой жизни, у мусульман – контроль за сторонами света, у китайцев – накопление положительной энергии. у большинства народов это был символ жизни, солнца, движения, благополучия и счастья. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота