Определите разряд имен прилагательных словосочетания продублируйте в тетради таблицу и заполни её распределяя словосочетания в колонке объясни свой выбор
Стиль речи - публицистический. Тип речи - рассуждение. Идея текста - воспитывать добрые чувства нужно с детства. Чтобы ребенок вырос человеком на добрые поступки, сопереживание и сострадание, он с детства должен ставить на высшую ступеньку морально-нравственные принципы. Три микротемы. 1. Без доброты невозможна душевная красота человека. 2. Путь добра был, есть и будет единственно верным путем человека. 3. Воспитывать в ребенке добрые чувства трудно. Для этого он должен пройти эмоциональную школу.
2. запИска [зап'иска] - 7 б., 7 зв., 3 слога
з (з) - согл., зв., парн., тв.парн.
а (а) - гласн., безуд.
п (п') - согл., мягк. парн., глух. парн
и (и) - гласн., уд.
с (с) - согл., тв.парн., глух. парн
к (к) -согл., тв.парн., глух. парн
а (а) - гл., безуд.
3. за — приставка , пис — корень, к — суффикс, а — окончание
записк — основа
4. зАписка - приставки ЗО не бывает
5. "Ваня, передай скорее записку Ане!".
По цели высказывания - побудительное, по интонации - восклицательное.
Три микротемы.
1. Без доброты невозможна душевная красота человека.
2. Путь добра был, есть и будет единственно верным путем человека.
3. Воспитывать в ребенке добрые чувства трудно. Для этого он должен пройти эмоциональную школу.