Определите разряд имен существительных (конкретное, абстрактное, вещественное, собирательное), учитывая: 1)их значение; 2)грамматические признаки изменяться по числам, сочетаться с количественными числительными). 1. дурачествам не было конца. каждый пустяк, даже ловля карасей или прогулка в лес по грибы, разрастался в веселое событие. с утра за чайным столом уже начинались невероятные рассказы, выдумки, хохот. 2. он продирался сквозь густые заросли сильно разросшегося бурьяна, осыпавшего мокрые ноги и штаны желтым порошком цветения. 3. это был небольшой сарайчик, грубо из всякого деревянного старья: из обломков крашеных лодочных досок, ящиков, фанеры, мачт. 4. по воде плыл мелкий мусор и крупные коряжины; они словно бегством от того ничем не поправимого несчастья, которое случилось там, где-то в горах. 5. на утреннем базаре в симферополе все блестело от росы: кувшины с молоком, холодная редиска, пучки лука и огромные пионы.
Если я не буду бросать мусор на улицах и в общественных лесах ,то в дальнейшем ,каждый гражданин последует за мною! Все будут соблюдать чистоту и порядок в природе. Я могу также окружающим меня людям ,и в последствии каждый будет брать с меня пример. А вы представьте ,что будет тогда в другой эпохе! В мире будет взаимовыручка ,все будут неравнодушны к окружающему их миру... Вот ,что я могу сделать для нашей и следующей эпохи!
Таким образом, любая черта характера романа " Герой нашего времени" имеет свою противоположность. Счастлив ли он? Несчастлив ли ? Трудно сказать. Минус перекрывает плюс или нет? Судите сами, прочитав гениальный роман М. Ю Лермонтова.