Определите род имён существительных. Заполните таблицу.
Брюки, ущелье, конструктор, Демерджи, пальто, земля, кольцо, плакса, тихоня, шорты, грабли, полночь, подлежащее, всезнайка, салазки, куранты, ГУМ, симпатяга, хобби, филе, библиотекарь, солнце, сумерки, юноша, леди, харчо, степь, собака, плакса, такси, медаль, сирота, сутки, Тбилиси, водевиль, почемучка, вермишель, носилки, торнадо, заморозки, коллега
Мужской род Женский род Средний род Общий род Не имеет рода
наблюдаемой Вселенной двойных звёзд больше, чем одиночных. Есть и тройные.
Самая «многочисленная» известная звёздная система насчитывает шесть звёзд.
Плотность нейтронной звезды сопоставима с плотностью атомного ядра.
Радиус нейтронных звёзд редко превышает 50 километров, а обычно составляет не более 15-20 километров, однако, их масса в таком случае сопоставима с массой Солнца.
Пульсары — особый тип нейтронных звёзд, вращающийся вокруг своей оси со скоростью до пятисот-семисот оборотов в секунду.
Самые холодные звёзды — так называемые коричневые карлики.
Дикция – это четкое и понятное произношение слов, которое достигается с правильной артикуляции. Артикуляция, в свою очередь, зависит от степени тренированности губ, языка и мышц, которые работают при разговоре. Хорошая и правильная дикция – неотъемлемая часть актерского мастерства, залог успеха любого публичного выступления. Именно поэтому К. С. Станиславский уделял пристальное внимание развитию сценической речи, одной из составляющих которой является дикция.
Хорошая дикция актера не только создает условия для эффективного общения со зрителем, но и является показателем внешней культуры речи, поэтому сценическая речь входит в программу обучения актерскому мастерству во всех театральных вузах.
Упражнения по сценической речи от преподавателя школы актерского мастерства Легкие люди Егора Архипова
Как развить дикцию
Станиславский о роли дикции
Развитие дикции – это огромная работа и борьба с самим собой, чтобы добиться результата, нужно непрерывно заниматься и совершенствоваться. Зная трудности овладения сценической речью, Станиславский посвятил этой теме три раздела второго тома своей книги «Работа актера над собой», один из разделов называется «Пение и дикция».