В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikitatsyplyat
nikitatsyplyat
15.05.2022 23:52 •  Русский язык

Определите род существительных: доцент, пенсне, маэстро, манго, галифе, коммюнике, кольраби, салями, гризли, антресоль, леди, гран-при, МОК. Составьте с каждым из них словосочетание по модели «прил. + сущ.»

Показать ответ
Ответ:
woonov1488
woonov1488
14.05.2022 07:58

 

прослушайте текст 2 раза. перескажите его кратко, передавая только главную информацию.  

соблюдайте структуру (вступление, основная часть, заключение)

. на подготовку – 1 минута. на ответ – 2 минуты.  

небольшая о моем первом трекинге в горах. как обычно все началось с идеи. однажды мой друг никита предложил вместе пойти в горы, откуда должен был открыться вид на софийские озера. я в свою очередь, являясь любителем природы и активного времяпровождения, с радостью согласился. опыт трекинга так или иначе у меня имелся. правда, его длительность составляла не больше суток. тут же меня ждали 5 дней жизни в палатках, ежедневный поход и восхождение на 3000 метров, жизнь вне телефона, интернета. связь одна – с природой. итог – незабываемые впечатления на всю жизнь. разная погода, меняющийся ландшафт, шумные водопады, чистейшие реки. внизу – обилие различной зелени, множество цветов. вверху – мороз, ледники, замерзшие озера, которые только начинают оттаивать, невероятное небо на закате, рассвете и ночью. мы ночевали на высоте 3000 метров среди ледников и абсолютной горной тишины. это чтото невероятное. ночью кажется, будто можешь дотянуться до звезд, а луна, словно прожектор, освещала горные пики, снег отражал свет. за счет этого было гораздо светлей обычного. на рассвете снежные шапки окрашивались в розовые и золотые тона. правда, чтобы увидеть всю эту красоту, пришлось спать в палатке при минусовой температуре и отсутствии воды. топили снег на горелке, чтобы согреться чаем. но и тут не все просто. снег таял крайне медленно из-за мороза и разреженности воздуха. поспать нормально в таких условиях – запредельная мечта. в этот раз я ждал рассвета как никогда. и в момент, когда выходит солнце, все становится другим. горы окрашиваются в теплые яркие краски, принимая солнечные ванны, рисуя для нас фантастические пейзажи. (248 слов) [10]  

чтение  

1. изучите несплошной текст. создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. назовите признаки, которыми цивилизация отличается от первобытного общества. как эти изменения повлияли на жизнь людей? дайте своему тексту название. [8]  

2. составьте 1 вопрос высокого порядка по несплошному тексту. [2]  

письмо  

1. составьте сложный план любого прозаического произведения, изученного на уроках . [3]  

2. передайте кратко основное содержание (главную информацию) этого произведения, опираясь на составленный план. [4]

3. включите в свой ответ: — по 1 слову с разделительными ъ и ь знаками, — 1 существительное и 1 прилагательное, образованные при приставки и/или суффикса. [5]

0,0(0 оценок)
Ответ:
blackrabbit3
blackrabbit3
28.04.2023 20:47

передо мной картина в. хабарова «портрет милы» . на картине изображена девочка, сидящая в тёмно-синем кресле оригинальной формы. мила удобно сидит, согнув ноги в коленях, и с интересом дочитывает любимую книгу. книга, наверно, увлекательная это видно по задумчивому лицу подростка.  

мила стройная, привлекательная девочка. волосы у неё прямые светлые, с рыжеватым оттенком. глаза большие и выразительные, брови тёмные. губы у девочки пухлые. длинными пальцами она крепко держит книгу, возможно, в рассказе волнующий момент. одета героиня в белую свободную футболку, серые брюки без рисунка, из-под которых видны синие колготки. на ногах у девочки удобные тапочки.  

кресло, на котором сидит мила, находится в углу комнаты, стоит на круглых деревянных ножках. освещает комнату висящее над креслом бра. комната девочки оклеена розовыми обоями, что делает комнату уютной и тёплой. под креслом, на котором расположилась мила, лежат белые коньки для фигурного катания. видимо, девочка собиралась пойти с подругой на каток в воскресное утро. но она так зачиталась, что совсем забыла об этом. мила сидит спокойно, удовлетворённая чтением чудесного рассказа. и кажется, ничто не может прервать этот прекрасный момент.  

мне понравилась картина в. хабарова «портрет милы» . художник умело передал красками заинтересованность героини к книге, которую она читает. тёплые тона делают картину естественной.

наверное это

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота