Очинение по картине И. И. Левитана «Весна — большая вода» Исаак Левитан — величайший русский художник. Его произведения известны во всём мире. Они потрясающи по красоте и смысловому наполнению. Художнику удавалось блестяще изобразить русскую природу, подчеркнуть её великолепие и гармонию. Талант И. И. Левитана поистине уникален. Художник не просто с фотографической чёткостью воссоздавал пейзажи, он воссоздавал на своих полотнах душу русской природы. Б. В. Иогансон писал: «Левитан — это художник, который так ясно, таким чистым, таким пленительным голосом спел свою песню о русской природе, что противоречивых толкований его творчества мы почти не встречаем в литературе. И трудно даже встретить зрителей, которые, подходя к его произведениям с открытой душой и сердцем, останутся равнодушными, не попадут под обаятельную, удивительную искренность и влюблённость Левитана в русскую природу, не подпадут под обаяние его редчайшей передавать все оттенки, все особенности характерных признаков и черт природы средней полосы России». Каждая картина, созданная И. И. Левитаном, запоминается надолго. От полотен великого художника в буквальном смысле нельзя оторваться. Они кажутся не просто реальными, а по-настоящему живыми. Создаётся ощущение, что мы слышим шум леса, плеск воды, чувствуем свежий запах листвы и травы, ощущаем тепло солнечных лучей и прохладу сумерек. Сам Левитан говорил о творчестве художника: «Вот что нужно пейзажисту — понимать разговор воды и деревьев, слышать, как трава растёт. Какое это великое счастье!» Картина «Весна — большая вода» посвящена пробуждению природы весной после долгой зимней спячки. Эта картина поистине удивительна. Художнику удалось показать этот волнующий момент, когда весной всё обновляется, начинается новая жизнь природы. Картина была создана в 1897 году. Она является одним из шедевров, созданных великим художником. Об этой картине высказывались многие ценители искусства. А. В. Луначарский, искусствовед, писал: «Глядя на картину «Большая вода» вы ощущаете ту сладкую грусть, ту тихую весёлость, которая почти необъяснима и которою встречают весну все чуткие души… она передаёт одно из глубочайших настроений — грустную радость…» На картине изображено половодье. Прибрежные области затоплены водой. И эта вода сейчас является главной стихией в природе. В воде отражены деревья и небо, на котором видны облака. На картине преобладают оттенки зелёного, голубого, жёлтого цветов. Именно голубой цвет является преобладающим. Он гармонично сочетается с жёлтым цветом берегов и зелёным цветом деревьев. Картина притягивает взгляд. Чистые и светлые краски делают произведение прозрачным, нежным, хрупким. Пейзаж проникнут радостью от наступления весны, оптимизмом от весеннего пробуждения природы. Воздух весной удивительно чистый, свежий. Позади остались зимние холода, ветра и метели. Дни стали заметно длиннее, пригревает весеннее солнышко. Природа как бы просыпается, набирается сил, готовится к новому периоду жизни.
В прилагательных, которые произошли от имен существительных с постановки суффиксов -онн или -енн. примеры: клюквенный (клюква), искусственный (искусство), торжественный (торжество). в прилагательный, которые произошли от имен существительный с основой на н ( то есть, если первая буква н является конечной буквой корня или суффикса, а вторая н - суффикс прилагательного) примеры: истинный (истина), длинный (длина) в прилагательных, произошедших от имен существительных, оканчивающихся на -мя примеры: временный (время), именной (имя)
примеры: клюквенный (клюква), искусственный (искусство), торжественный (торжество).
в прилагательный, которые произошли от имен существительный с основой на н ( то есть, если первая буква н является конечной буквой корня или суффикса, а вторая н - суффикс прилагательного)
примеры: истинный (истина), длинный (длина)
в прилагательных, произошедших от имен существительных, оканчивающихся на -мя
примеры: временный (время), именной (имя)