В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
7ag
7ag
13.09.2020 14:46 •  Русский язык

Определите синонимические средства сравнения в предложениях. Укажите их стилистическое назначение. 1. Как невесту, Родину мы любим, бережём, как ласковую мать (Л.-К.).
2. Гарун бежал быстрее лани (Л.).
3. А он, мятежный, просит бури, как будто в буре есть покой (Л.).
4. Как молоком облитые, стоят сады вишнёвые (К).
5. Орлам случается и ниже кур спускаться, но курам никогда до облак не добраться (Кр.).
6. Лёд неокрепший на речке студёной словно как тающий сахар лежит (К).
7. Ах, Настя! Знаешь ли что? Наряжусь я крестьянкою (П.).
8. В лесу что-то страшно и сухо треснуло, будто сломалась большая сосна.
9. И кудри их белы, как утренний снег (П.).
10. Будто светляки в траве, засветились далёкие огни большого города.
11. И мы, сплетясь как пара змей, обнявшись крепче двух друзей, упали разом (Л.).
12. Широкие тени ходят по равнине, как облака по небу (Ч.).

Показать ответ
Ответ:
tatleb
tatleb
25.01.2022 07:32
Это правила: синтаксический разбор предложения просто о синтаксическом разборе предложения охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. по наличию грамматических основ: простое или сложное. затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное: если простое: 5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. если сложное: 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп), сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп). 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.   пример синтаксического разбора простого предложения устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа: ученики и ученицы учатся, распространённое, осложнено однородными подлежащими. письменный: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа ученики и ученицы учатся, распространенное, осложненное однородными подлежащими.   пример разбора сложного предложения устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, сложноподчинённое предложение. первое простое предложение: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, распространённое, не осложнено. второе простое предложение: двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, распространённое, не осложнено. источник:  
0,0(0 оценок)
Ответ:
nadjanikiforovp0bx40
nadjanikiforovp0bx40
18.11.2022 06:01
Япримерно напишу о с воем актовом зале, хорошо? вы переделаете, если вам понадобится. наверняка у каждого в школе есть актовый зал. это место, где собираются все ученики и предподаватели, чтобы вместе полюбоваться на юрких учеников актерского кружка или на сладкоголосых юных талантов. и, конечно, для каждого праздника и мероприятия актовый зал украшают по  разному. а бывает что этого не успевают сделать.  например, в нашем актовом (основная часть). (заключение): вот, как выглядит наш актовый зал. у каждой школы он абсолютно индивидуальный, ведь именно это большое помещение отражает душу нашей школы, ведь здесь происходит так много артистических чудес! впрочем, вы знаете это и сами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота