Тропинка. 1. Существительное; грам.знач - предмет. 2. Морфологические признаки: 1. Н.ф. Тропинка. 2. Нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение. 3. Единственное число, именительный падеж. Насчет синтаксической роли не могу сказать, так как не видела предложение. Глухомань 1. Существительное; 2. Морфологические признаки: 1. Н.ф. Глухомань 2. Нарицательное, неодушевленное, женский род, 3 склонение. 3. Единственное число, именительный падеж. Насчет синтаксической роли не могу сказать, так как не видела предложение. Тишина 1. Существительное; 2. Морфологические признаки: 1. Н.ф. Тишина 2. Нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение. 3. Единственное число, именительный падеж. Насчет синтаксической роли не могу сказать, так как не видела предложение.
Отличить басню от сказки порой бывает непросто, поскольку необычность происходящего и персонажи этих небольших по объему вымышленных историй имеют много общего. Занимательное содержание и нравоучительный подтекст сближает эти жанры настолько, что их принципиальные различия оказываются очевидными только при детальном анализе содержания и формы.Басня относится к малым эпическим жанрам, сложившимся как часть мифотворчества в период расцвета античной культуры. Заимствованные из мифов аллегорические образы приобрели в басне новый смысл. Они стали иносказательной формой изображения человеческих достоинств и пороков, проявляющихся в поступках, отношениях, житейских ситуациях.Басня представляет собой короткий рассказ дидактического характера, в котором персонажи становятся предметом сатирического изображения, поскольку действуют вопреки правилам общепринятой морали. Оценка их действиям дается в краткой афористичной концовке басни как вывод обобщающего характера или в начале рассказа как нравоучение, требующее сатирической иллюстрации.Сказка имеет не менее древнюю историю. Считается, что изначально сказочное повествование имело не только развлекательный характер, но, прежде всего, служило предупреждением или поучением, в котором на примере сказочных героев демонстрировались последствия поведения, нарушающего родовое табу или языческий ритуал. Сказка, как и басня, могла иметь нравоучительную концовку в форме пословицы, поговорки или присказки.При всем сходстве, басня и сказка имеют отличительные жанровые особенности. В басне выделяют событийную часть и собственно нравоучение, составляющие ее композиционное целое. Сюжет сказки не имеет такого деления – он развивается как цепь событий, в результате которых герой, заручившись поддержкой добрых сил, справляется с невыполнимой задачей и получает награду.Большинство персонажей басен заимствованы из мифов и представлены образами животных, наделенных аллегорическими чертами человеческого характера: волк отличается алчностью и жестокостью, лиса – хитростью и корыстолюбием, сова – мудростью, медведь – грубостью, лев – благородством. В сказках о животных эти качества имеют не аллегорическое, а символическое значение, а сами персонажи действуют не в одной конкретной ситуации, проявляющей эту символику, а на протяжении всего повествования, многократно подтверждая ассоциативную связь образа с ролью, которая отведена ему в сказочном сюжете.Басня – сатирическое произведение, чаще всего написанное в стихотворной форме. Сказка – традиционно прозаический жанр. Приемы сатиры в ней используются эпизодически и не являются доминантой, за исключением сатирических сказок.Сказка строится с многократными повторами, использованием устойчивых речевых оборотов, постоянных эпитетов, сравнений и метафор. Повествование басни отличается сжатостью, динамизмом развития сюжета, имеет ограниченный выбор средств художественной выразительности.Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-basnya-ot-skazki/
1. Существительное; грам.знач - предмет.
2. Морфологические признаки:
1. Н.ф. Тропинка.
2. Нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение.
3. Единственное число, именительный падеж.
Насчет синтаксической роли не могу сказать, так как не видела предложение.
Глухомань
1. Существительное;
2. Морфологические признаки:
1. Н.ф. Глухомань
2. Нарицательное, неодушевленное, женский род, 3 склонение.
3. Единственное число, именительный падеж.
Насчет синтаксической роли не могу сказать, так как не видела предложение.
Тишина
1. Существительное;
2. Морфологические признаки:
1. Н.ф. Тишина
2. Нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение.
3. Единственное число, именительный падеж.
Насчет синтаксической роли не могу сказать, так как не видела предложение.