Определите, союзом или союзным словом связано придаточное предложение с главным. Расставьте знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. Найдите главное и придаточное предложения, задайте вопрос, выделите союзы, союзные слова, подпишите их.
10. Те кто сидел на земле поднялись, подошли.
11. Мне захотелось узнать чьи это детеныши.
12. Зрелище ученья очень понравилось Максимке но не менее понравился ему и чай которым после ученья угостил его Лучкин.
13. Воздух так влажен и нежен что кажется пахнет фиалками.
14. Это был тот знаменитый артист,которого она видела на сцене в году.
15. Я уже знал что это грохочут в горах камнепады.
16. Да есть слова что жгут как пламя.
17. Никто не мог точно вспомнить когда случились эти странные события.
18. Старик не сумел ответить что он будет делать с кладом.
19. Глаз не свожу с горизонта где метели пляшут.
20. Я был там где никто из вас не был.
Дорога была сооружена персидским царем Дарием.
дорога не была проложена по самому удобному маршруту, который мог бы связать крупнейшие персидские города, историки считают, что при строительстве использовались участки дорог, проложенных ещё ассирийскими царями. На востоке она практически сливается с Шёлковым путём.Качество проложенной дороги было столь высоким, что она продолжала использоваться по крайней мере до римской эпохи.
Дорога была сооружена персидским царем Дарием.
дорога не была проложена по самому удобному маршруту, который мог бы связать крупнейшие персидские города, историки считают, что при строительстве использовались участки дорог, проложенных ещё ассирийскими царями. На востоке она практически сливается с Шёлковым путём.Качество проложенной дороги было столь высоким, что она продолжала использоваться по крайней мере до римской эпохи.