Определите спряжение глаголов. Составьте с каждым из данных глаголов по одному предложению, употребив их в форме 2 лица, множественного числа, в форме 3 лица единственного числа. Образец выполнения: Говорить (II спр.)
Говорите громко и отчетливо, чтобы вас все слышали (2 лицо, мн.ч)
Дима говорит, что ответил домашнее задание на оценку «отлично». (3 лицо, ед.ч)
Лечить, плакать, брить, светить, ненавидеть
2) окончание-это изменяемая часть слова.Для того, что найти окончание, нужно изменить слово: земля, земле, землёй.
основа-это часть слова, которая остаётся, если убрать окончание и словообразующий аффикс (земля- земл). окончание является значимой, изменяемой частью слова, служит для связи слов в предложении и образует формы слова. Например: есть дом, пришёл домой, говорю о доме.
Приставка являются значимой частью слова, потому что при её образуются новые слова: ехать- приехать, знать- узнать.
Суффикс также является значимой частью слова образовывать новые слова: водить- водитель, учить- ученик.
3) чередование гласных в корне: сжечь- сжигать, тереть- вытирать, коснуться- касаться.
Чередование согласных в корне: приложить- прилагать, нога-ножка, друг-дружить.
4) беглые гласные в корне: зову-звать, ров- рвы.
Беглые гласные в приставке: собрать- сбор, отбирать- отобрать.
Беглые гласные в суффиксе: замочек- замочка, орешек- орешка.
Но больше всего привлекает к себе внимание первый план картины. Возле высоко снопа расположилась семейка. Старый дедушка, два мальчика и девочка. Дедушка очень старый, у него седая длинная борода, густые нерасчесанные волосы и очень натруженные руки. В одной он держит кусок черного хлеба, а второй зачерпывает ложкой еду. Одет он очень странно, так как на улице лето и слишком жарко, а на нем синий рабочий костюм, поверх накинута коричневая куртка, а на ногах ботинки.