Определите средства связи между отдельными предложениями в сложных
синтаксических целых: союзы, обстоятельства,
единство видо-временных форм глаголов-сказуемых,
повторение слов, местоименная и синонимическая
замена и др.
1. Долго не смели объявить об этом
выздоравливающей Маше. Она никогда не упоминала
о Владимире. Несколько месяцев уже спустя,
нашедши его имя его в числе отличившихся и тяжело
раненных под Бородином, она упала в обморок, и
боялись, чтоб горячка ее не возвратилась. Однако,
слава богу, обморок не имел последствия. (П.)
2. Другая печаль её посетила: Гаврила Гаврилович
скончался, оставя её наследницей всего имения. Но
наследство не утешало её; она искренно разделяла
горестное состояние бедной Прасковьи Петровны и
клялась никогда с ней не расставаться. Обе они
оставили Ненарадово, место печальных
воспоминаний, и поехали жить в другое поместье
Я часто вспоминаю, как интересно и весело было там учиться, какие праздники, утренники, конкурсы устраивали наши педагоги, как здорово было принимать в них участие и чувствовать себя частью этой дружной команды.
Больше всего я любила литературные гостиные. Это были поистине грандиозные события. Все тщательно готовились к этому празднику и ждали его с нетерпением. Он никого не оставлял равнодушным. Каждый старался вложить частичку своей души в общее дело.
В 2014 школе работают, по-моему, потрясающие люди, необыкновенно талантливые и трудолюбивые. Мне повезло учиться в этой школе, общаться и дружить с такими людьми.
Я бы хотел пожелать, чтобы в этом «мире детства» , никогда не смолкал озорной смех, чтобы в нем всегда царили радость, терпение, уважение и любовь.