Определите средства связи предложений в тексте:лексическое,морфологическое,синтаксическое одно из самых очаровательных воспоминаний детства-это наслаждение,которое я испытывал,когда наша учительница читала нам вслух на уроке"Капитанскую дочку".Это были
счастливые минуты, их не так много, и потому мы бережно проносим их сквозь всю жизнь.Уже зрелым человеком я прочел записки Марины Цветаевой о Пушкине. Из них следует,
что будущая мятежная поэтесса, читая "Капитанскую дочку", с таинственным наслаждением все
время ждала появления Пугачева.У меня было совсем другое. Я с величайшим
наслаждением все время ждал появления Савельича.
1. Сложение образования новых слов путём сложения двух (или нескольких) слов, основ производящих слов с соединительной гласной или без неё. В результате сложения всегда образуется сложное слово, то есть слово с несколькими корнями. В зависимости от того, насколько полно производящие слова и основы входят в состав производного слова, выделяются следующие разновидности сложения:сложение слов: диван-кровать ← диван Ο, кровать Ο ; платье-костюм ← платье, костюм Ο ; школа-интернат ← школа, интернат Ο ; ракета-носитель ← ракета, носитель Ο. При сложении слов образуются составные слова, которые пишутся через дефис. При склонении каждая из частей сложного слова склоняется самостоятельно: на диване-кровати, в школе-интернате;сложение основ с соединительной гласной: лесостепь — лес-о-степьΟ ← лесΟ, степьΟ; каменотёс — камен-о-тёсΟ ← каменьΟ, тес-а-ть(с усечением глагольного суффикса -а-); серо-синий — сер-о-син-ий ← сер-ый, син-ий; научно-исследовательский — научн-о-исследовательск-ий ←научн-ый, исследовательск-ий; грязеводолечебница — гряз-е-вод-о-лечебниц-а ← грязьΟ, вод-а, лечебниц-а; тренога — тр-е-ног-а ← тр-и, ног-а;сложение основ без соединительной гласной: Ленинград — ЛенинградΟ ←ЛенинΟ, градΟ; царь-колокол — царь-колоколΟ ← царьΟ, колоколΟ;сложение начальной части слова (основы) с целым словом, то естьобразование сложносокращённых слов: комроты ← командир роты;стенгазета ← стенная газета; медсестра ← медицинская сестра;полдня ← половина дня; пол-огурца ← половина огурца;сложение сокращённых основ (до слогов, букв, звуков), то есть образование сложносокращённых слов: облоно ← областной отдел народногообразования; Минфин ← Министерство финансов; ОНН ← ОрганизацияОбъединённых Наций; вуз ← высшее учебное заведение.Образование сложносокращённых слов называют также аббревиацией, а сами сложносокращённые слова называют аббревиатурами. В ряде пособий аббревиацию, то есть образование сложносокращённых слов, выделяют в самостоятельный тип словообразования.Примечание. Не всякое сложное слово образовано путём сложения. Дело в том, что от сложных слов с различных морфем (прежде всего — суффиксов) может быть образовано новое производное слово. Например: водопровод-чикΟ ← водопроводΟ (суффиксальный разноголос-иц-а ← разноголос-ый (суффиксальный См. подробнее п.2 и примечания 1—3.
Дерзай
2)Друг не дал мне совета.Сам я не нашёл выхода из создавшегося положения.
Ни друг не дал мне совета,ни сам я не нашёл выхода из создавшегося положения.
винительный падеж управляемого существительного заменяется родительным
3)Птицы здесь не поют. Деревья не растут.
Ни птицы здесь не поют,ни деревья не растут.
4)Друзья не написали. Родители не ответили на телеграмму.
Ни друзья не написали,ни родители не ответили на телеграмму.
5) Собаки не лают . Не слышны шаги запоздалых прохожих.
Ни собаки не лают,не слышны ни шаги запоздалых прохожих.
винительный падеж управляемого существительного заменяется родительным.-2