Определите стиль данных текстов по плану: сфера использования, выполняемая функция, характерные стилевые черты, языковые средства (с примерами из текста). Каждый пункт в ответе аргументируйте. Порча хорошего настроения 1. Осуществив возвращение домой со службы, я проделал определенную работу по снима-нию шляпы, плаща, ботинок, переодеванию в пижаму и шлепанцы и усаживанию с газетой в кресло. Жена в этот период времени претворяла в жизнь ряд мероприятий, направленных на чистку картофеля, варку мяса, подметание пола и мойку посуды.
По истечении некоторого времени она стала громко поднимать вопрос о недопустимости моего неучастия в проводимых ею поименованных мероприятиях. На это с моей стороны было сделано категорическое заявление о нежелании слушания претензий по данному вопросу ввиду осуществления мною в настоящий момент, после окончания трудового дня, своего законного права на заслуженный отдых.
Однако жена не сделала соответствующих выводов из моих слов и не прекратила своих безответственных высказываний, в которых, в частности, отразила такой момент, как отсутствие у меня целого ряда положительных качеств, как то: совести, порядочности, стыда и пр., причем как в ходе своего выступления, так и по окончании его занималась присвоением мне наименований различных животных, находящихся в личном пользовании рабочих и колхозников.
После дачи взаимных заверений по неповторению подобных явлений нами было приступ-лено к употреблению в пищу ужина, уже имевшего в результате остывания пониженную темпе-ратуру и утратившего свои вкусовые качества.
Вот так у нас порой еще допускается порча хорошего настроения.
2. Какая дикость! Совсем недавно объявили справедливо: падение рубля – национальная катастрофа. Но, простите, национальная катастрофа с падением рубля произошла гораздо рань-ше, когда рубль стал равен центу. Вот тогда надо было говорить и спохватываться. Мы все зна-ем: план экономических реформ никогда не был объявлен. Почему? Если его нет – тогда это авантюра, если он есть – тогда почему его скрывают? Нам известно из прессы: то там, то здесь происходят скандальные случаи приватизации за бесценок. И мы знаем, как катастрофически падает наша рядовая и блистательная наука, падает наше образование, падает медицина, милли-арды долларов в год разграбляются и увозятся из страны. Третий год мы слышим одно и то же: борьба с преступностью. Скажите, где открытые суды, где грозные приговоры? Можете вы назвать, слышали вы их?
3. Весь день ждали доставку дивана. Три раза нам позвонили, то с часу до трёх приедем, то с двух до пяти, то "через 40 минут будем". Ждали-ждали, и нервы сдали. Я Лёше говорю: «Сго-няй в магаз, купи своей изысканной, утончённой, интеллигентной даме две бутылки пивасика, сильвупле». Лёша вышел буквально на пять минут. И именно в эти пять минут привезли диван. Привезли его три мальчика, лет 25-ти. Быстро так занесли, поставили, стоят, денег ждут, ком-плименты делают: «Ой, какая у вас собачка клёвая, ой, какие у вас татуировки прикольные, а ещё где есть? Ой, а на пиво нам не дадите, если не жалко? Ой, а чья это боксёрская груша висит? Ваша?»
Выношу деньги, говорю: «Груша мужа. Он за бухлом пошёл в «Пятёрочку». И дальше прям за полторы секунды: «Вот тут распишитесь, ага Вот ваша сдача. До свидания». Полезная, оказывается, штука - эта груша. А я всё орала: «Сними! Я башкой об неё бьюсь!» Не, пусть висит. Минимум пятихатку щас она мне сэкономила. Хорошая грушенька, хорошая».
4. Расписка.
Я, Тихонова Елена, ученица 9 класса «Б» школы № 65, 23.03.2000 г. получила в школьной библиотеке 5 (пять) экземпляров «Толкового словаря русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой для проведения урока русского языка. Книги обязуюсь вернуть после урока в этот же день.
Ты чего очень много задаёш вапрос