. Определите стиль и подстиль текста. Укажите, какие лексические и грамматические особенности свидетельствуют о принадлежности текста к данному стилю.
Автоматизированные, сознательно, полусознательно и бессознательно контролируемые компоненты деятельности называются, соответственно, навыками, умениями и привычками.
Умения – это элементы деятельности, позволяющие чтолибо делать с высоким качеством, например, точно и правильно выполнять какое-либо действие, операцию, серию действий или операций. Умения обычно включают в себя автоматически выполняемые части, называемые навыками, но в целом представляют собой сознательно контролируемые части деятельности, по крайней мере, в основных промежуточных пунктах и конечной цели.
Навыки – это полностью автоматизированные, инстинктоподобные компоненты умений, реализуемые на уровне бессознательного контроля. Если под действием понимать часть деятельности, имеющую четко поставленную сознательную цель, то навыком можно назвать автоматизированный компонент действия.
"Подслушанный разговор"
Однажды я решила прочитать немного книг чтобы развлечься и пошла в старую библиотеку. Про эту библиотеку ходят легенды, якобы если внимательно прислушаться, можно услышать разговоры книг. Удивительно, когда я зашла, в библиотеке никого не было. Я взяла нужные книги и в ожидании чего - нибудь необыкновенного тихо села за стол.
В библиотеке была "оглушающая" тишина. Я не слышала ничего, кроме своих мыслей. Мне очень понравилась книга которую я читала, я полностью погрузилась в неё и не могла прерваться. И вдруг... Я услышала какие - то шорохи и листание страниц. Но в зале никого не было. Дальше я прекратила читать и начала прислушиваться к книгам. Я услышала разные рассказы и сказки книг, шум морей и птиц, звук костра и песни. Это было чудесно. Книги и правда умеют разговаривать. Я заметила какие именно книги разговаривали, они меня не видели, а я с удовольствием подслушивала, но их разговор был еле слышен, поэтому я тихонько отодвинула стул и начала к ним приближаться. С каждым шагом были истории всё интереснее. Так же я слышала и пугающие истории и даже споры этих книг. Вскоре я приблизилась совсем близко и нечаянно издала шорох ногой. Книги сразу хлопнули и замолкли. Я чувствовала одновременно и восхищение и расстройство.
Об этом я рассказала друзьям, но они мне не поверили. Я их привела в библиотеку, но к сожалению никто ничего не услышал. С надеждой послушать разные истории иногда приходила и я, но как будто на зло они молчали. Сделай лучшим ответам.