ОПРЕДЕЛИТЕ СТИЛЬ И ТИП РЕЧИ.Обоз расположился в стороне от деревни около реки. Солнце жгло по-вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл. От жары было некуда деться. На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе. Дымов и Кирюша быстро разделись и попадали с громким криком в воду. Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском, криком. Егорушка, разбежавшись, прыгнул с вышины в речку. Описав в воздухе дугу, он глубоко погрузился, но дна не достал. Какая-то сила подхватила его и понесла обратно наверх. Он нырнул, фыркая, пуская пузыри. Вскоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых коренья
Речь в тексте выделяется отдельными предложениями, которые представляют собой повествование об активности детей на берегу реки.
Давайте разберемся, какие события происходят в тексте:
1. Обоз расположился в стороне от деревни около реки.
Здесь автор описывает место, где происходят события.
2. Солнце жгло по-вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл. От жары было некуда деться.
В этих предложениях автор описывает атмосферу и жару, которые царят в данном месте.
3. На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду.
Здесь автор описывает окружающую природу, указывая на присутствие верб и то, что они не создавали достаточной тени.
4. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе.
Здесь автор описывает реку и природную привлекательность, добавляя атрибуты голубого цвета и ее притягательность.
5. Дымов и Кирюша быстро разделись и попадали с громким криком в воду.
В данном предложении автор описывает, как дети Дымов и Кирюша быстро разделись и прыгнули в воду с громким криком.
6. Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском, криком.
Здесь автор описывает звуки, которые издаются речкой: фырканье, плеск и крик.
7. Егорушка, разбежавшись, прыгнул с вышины в речку.
В данной фразе автор описывает действия Егорушки, который, разбежавшись, прыгнул в реку.
8. Описав в воздухе дугу, он глубоко погрузился, но дна не достал.
Здесь автор описывает, как Егорушка в воздухе описал дугу и погрузился глубоко в воду, однако не достиг дна.
9. Какая-то сила подхватила его и понесла обратно наверх.
В данном предложении автор описывает, какая-то сила подхватила Егорушку и вернула его обратно на поверхность.
10. Он нырнул, фыркая, пуская пузыри.
В этом предложении автор описывает действия Егорушки, который нырнул, фыркая, и генерировал пузыри.
11. Вскоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых корней.
Здесь автор описывает дальнейшие действия Егорушки, который подплыл к берегу и начал шарить около камышовых корней.
Таким образом, данный текст представляет собой описание событий, описывающих окружающую атмосферу и действия детей у реки. Автор использует описательный и живописный стиль для создания образов и настроения в тексте.