В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
КоШкА2016
КоШкА2016
26.01.2023 16:15 •  Русский язык

ОПРЕДЕЛИТЕ СТИЛЬ И ТИП РЕЧИ.Обоз расположился в стороне от деревни около реки. Солнце жгло по-вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл. От жары было некуда деться. На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе. Дымов и Кирюша быстро разделись и попадали с громким криком в воду. Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском, криком. Егорушка, разбежавшись, прыгнул с вышины в речку. Описав в воздухе дугу, он глубоко погрузился, но дна не достал. Какая-то сила подхватила его и понесла обратно наверх. Он нырнул, фыркая, пуская пузыри. Вскоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых коренья

Показать ответ
Ответ:
Скороговорун35
Скороговорун35
11.01.2024 19:44
Данный отрывок является художественным описанием событий с использованием стиля рассказа и непрямой речи. Стиль в данном случае можно охарактеризовать как живописный и описательный.

Речь в тексте выделяется отдельными предложениями, которые представляют собой повествование об активности детей на берегу реки.

Давайте разберемся, какие события происходят в тексте:

1. Обоз расположился в стороне от деревни около реки.
Здесь автор описывает место, где происходят события.

2. Солнце жгло по-вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл. От жары было некуда деться.
В этих предложениях автор описывает атмосферу и жару, которые царят в данном месте.

3. На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду.
Здесь автор описывает окружающую природу, указывая на присутствие верб и то, что они не создавали достаточной тени.

4. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе.
Здесь автор описывает реку и природную привлекательность, добавляя атрибуты голубого цвета и ее притягательность.

5. Дымов и Кирюша быстро разделись и попадали с громким криком в воду.
В данном предложении автор описывает, как дети Дымов и Кирюша быстро разделись и прыгнули в воду с громким криком.

6. Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском, криком.
Здесь автор описывает звуки, которые издаются речкой: фырканье, плеск и крик.

7. Егорушка, разбежавшись, прыгнул с вышины в речку.
В данной фразе автор описывает действия Егорушки, который, разбежавшись, прыгнул в реку.

8. Описав в воздухе дугу, он глубоко погрузился, но дна не достал.
Здесь автор описывает, как Егорушка в воздухе описал дугу и погрузился глубоко в воду, однако не достиг дна.

9. Какая-то сила подхватила его и понесла обратно наверх.
В данном предложении автор описывает, какая-то сила подхватила Егорушку и вернула его обратно на поверхность.

10. Он нырнул, фыркая, пуская пузыри.
В этом предложении автор описывает действия Егорушки, который нырнул, фыркая, и генерировал пузыри.

11. Вскоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых корней.
Здесь автор описывает дальнейшие действия Егорушки, который подплыл к берегу и начал шарить около камышовых корней.

Таким образом, данный текст представляет собой описание событий, описывающих окружающую атмосферу и действия детей у реки. Автор использует описательный и живописный стиль для создания образов и настроения в тексте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота