определите стиль и тип текста цель и целевую аудиторию этого текста
Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время равноденствия. Барометр упал до 710 миллиметров. Страшный норд-ост дул, не утихая, с 18 по 26 марта. Он произвел невиданные опустошения в Америке, Европе и Азии, на территории в тысячу восемьсот миль – между тридцать пятой параллелью северной широты до сороковой южной параллели. Разрушенные города, вырванные с корнем леса, берега, опустошенные нахлынувшими горами воды, сотни кораблей, выброшенных на берег, целые области, разоренные смерчем, все сметавшим на своем пути, тысячи людей, раздавленных на суше или поглощенных водой, – вот последствия этого неистовствовавшего урагана. Он произвел больше опустошений, чем бури, уничтожившие Гавану и Гваделупу 25 октября 1810 года и 26 июля 1825 года.
В то самое время, когда на суше и на воде происходило столько ужасных бедствий, в воздухе разыгрывалась не менее страшная драма.
Нашим детишкам полезно читать рассказы Пришвина о животных, о необыкновенной красоте лесов и полей, рек и озер. мира, стоит почаще рассказы Пришвина читать и малышам, и ребятам постарше. Ребята и утята, 900.
аленькая дикая уточка чирок-свистунок решилась наконец-то перевести своих утят из леса, в обход деревни, в озеро на свободу. Весной это озеро далеко разливалось и прочное место для гнезда можно было найти только версты за три, на кочке, в болотистом лесу. А когда вода спала, пришлось все три версты путешествовать к озеру. В местах, открытых для глаз человека, лисицы и ястреба, мать шла позади, чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду.
а[а]-глас., безуд.
л[л]-согл., зв., тв.
л[л']-согл., зв., мяг.
е[э']-глас., удар.
я[йа]-глас., безуд.
2сл., 5б., 6зв.
пальто-паль-то
п[п]-согл., гл., тв.
а[а]-глас., безуд.
л[л']-согл., зв., мяг.
ь[-]- ---
т[т]-согл., гл., тв.
о[о]-глас., удар.
2сл., 6б., 5зв.
месяц-ме-сяц
м[м']-согл., зв., мяг.
е[э']-глас., удар.
с[с']-согл., гл., мяг.
я[е]-глас., безуд.
ц[ц]-согл., гл., тв.
2сл., 5б., 5зв.,
музей-му-зей
м[м]-согл.,зв.,тв.
у[у]-глас., безуд.
з[з']-согл.,зв.,мяг.
е[э']-глас., удар.,
й[е']-согл., зв., мяг.
2сл.,5б.,5зв.
тест-тест
т[т]-согл.,гл., тв.
е[э']-глас., удар.
с[с]-согл.,гл.,тв.
т[т]-согл.,гл.,тв.
1сл.,4б., 4зв.