Определите стиль, найдите лексические, морфологические и синтаксические проявления стиля в тексте. Для выполнения задания используйте теоретический материал модуля 3. Статья 14. Общие требования к содержанию образования
1. Содержание образования является одним из факторов эконо¬мического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на:
• обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;
• развитие общества; укрепление и совершенствование правового государства-
2. Содержание образования должно обеспечивать:
• адекватный мировому уровень обшей и профессиональной культуры общества;
• формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;
• интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенство-вание этого общества;
• воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.
б) Крашеные полы — прилагательное, образованное от глагола "красить"; выкрашенные стены — выкрашенные, две -нн-. потому что суффикс -енн; некрашеные столы — это прилагательное; крашенные белилами окна — зависимое слово "белилами"; полки покрашены — данное слово является кратким причастием, поэтому одна н.
в) Званый обед — прилагательное, с суффиксами -а и -н; ; вызванный ученик — есть приставка вы-, незваный гость — прилагательное с "не", званные к ужину гости — есть зависимое слово "к ужину".
2. «Ну-ка, сколько всего книг в хранилище?» - поинтересовался Кадырхан.
3. Анет-баба развязал шнурок, развернул свиток и принялся читать размеренным голосом: «Кипчакские летописи – 2072 свитка. Вавилонские плиты со священными словами – 90. Камни с надписями – 421. Папирусные свитки... Книги старые ромейские...»
5. Долго читал Анет-баба, и никто не перебивал его.
6. «Так что, мой правитель, в библиотеке Отрара хранится около 33 000 книг и всяких надписей», – сказал старец.