(Повествование)Мне приснился сон, которого никогда не мог я позабыть, и в котором до сих пор вижу нечто пророческое, когда соображаю с ним странные обстоятельства моей жизни. Читатель извинит меня: ибо вероятно знает по опыту, как человеку предаваться суеверию, не смотря на всевозможное презрение к предрассудкам. (Рассуждение)Корни дерева выполняют две службы. Во-первых, они кормят и питают дерево пищей, которую сосут из земли. Во-вторых, они прикрепляют дерево к земле. Отнимите у дерева корни – и оно умрет. (Описание)"В широкий пролет окна видны были черепичные крыши Берлина – очертанья их менялись, благодаря неверным внутренним переливам стекла, – и среди крыш бронзовым арбузом вздымался дальний купол. Облака летели и прорывались, обнажая на мгновенье легкую изумленную осеннюю синеву"
1)Едва оправясь от болезни, смотритель выпросил у С*** почтмейстера отпуск на два месяца и, не сказав никому ни слова о своем намерении, пешком отправился за своею дочерью. 2)Генерал едет, не сказав ему 3)Сняв мокрую, косматую шапку, отпутав шаль и сдернув шинель, проезжий явился молодым, стройным гусаром с черными усиками. 4)Больной обмакивал губы и всякий раз, возвращая кружку, в знак благодарности слабою своей рукою пожимал Дунюшкину руку. 5)Теперь смотритель, соображая все обстоятельства, догадывался, что болезнь была притворная. 6)Дуня, одетая со всею роскошью моды, сидела на ручке его кресел, как наездница на своем английском седле. 7) Она с нежностью смотрела на Минского, наматывая черные его кудри на свои сверкающие пальцы. 8)«Кто там?» — спросила она, не подымая головы. 9) Не получая ответа, Дуня подняла голову... и с криком упала на ковер. 10)Недавно еще, проезжая через местечко ***, вспомнил я о моем приятеле; я узнал, что станция, над которой он начальствовал, уже уничтожена.
2)Генерал едет, не сказав ему
3)Сняв мокрую, косматую шапку, отпутав шаль и сдернув шинель, проезжий явился молодым, стройным гусаром с черными усиками.
4)Больной обмакивал губы и всякий раз, возвращая кружку, в знак благодарности слабою своей рукою пожимал Дунюшкину руку.
5)Теперь смотритель, соображая все обстоятельства, догадывался, что болезнь была притворная.
6)Дуня, одетая со всею роскошью моды, сидела на ручке его кресел, как наездница на своем английском седле.
7) Она с нежностью смотрела на Минского, наматывая черные его кудри на свои сверкающие пальцы.
8)«Кто там?» — спросила она, не подымая головы.
9) Не получая ответа, Дуня подняла голову... и с криком упала на ковер.
10)Недавно еще, проезжая через местечко ***, вспомнил я о моем приятеле; я узнал, что станция, над которой он начальствовал, уже уничтожена.