Определите стиль текста. докажите принадлежность текста данному стилю. учёного можно воспитать только на переднем крае науки. и не только ученого, но и просто дельного специалиста - инженера, агронома. педагога. врача. тут нет и не может быть скидок на «провинциальное» положение вуза. один казанский заметил в разговоре: «есть у меня знакомый теоретик-числовик в елабуге». я прислушался к фразе. не было в ней ни снисходительности, ни улыбки. да, именно так - серьёзный теоретик, и именно в елабуге, бывшей когда-то символом захолустья. всё правильно: нет елабугской , как нет и казанской. либо это наука, либо ненаука.
На картине четко и аккуратно прописана каждая веточка березы, кое-где еще остались золотые листочки с года, точно передана текстура коры, наверное, картина писалась долгое время. У картины радостное настроение, все в предвкушении весны, вот-вот придет тепло, и веточки деревьев засияют новыми листочками, на ветках будут распевать трели птицы, строить себе скворечники, выводить птенцов, снова природа оживет и наполнится звуками.
На картине используется много синих оттенков, бледными оттенками написан снег, а темнее – небо. Вдалеке виднеется еще много берез, мы попали в настоящую березовую рощу!
Чувствуется восхищение природой, радость художника, которую он испытывает при написании картины, легкость штрихов придает картине мягкость. Когда смотришь на картину, на душе становится легко и свободно. Возникает ощущение, что ты находишься в березовой роще и в живую видишь эти деревья и вдыхаешь аромат приближающей весны.