Определите стиль текста, тип речи, тему текста и главную мысль текста. 1.В представленном ниже тексте вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания: - Не заходят говоришь? Как же они могут зайти если обещали жизнью пожертвовать? - Они все погибли? – недоверчиво спросил я. – Все трое? - Не трое, их миллионы погибли... А буквы всё те же! Она С. Н.» Серёжа Нефёдов… Он! Не сомневаюсь… Художественная натура была! Цветы на подоконнике разводил. Он и рисовал хорошо. У меня есть его картина «Неизвестная с портфелем». Бывало после уроков по шесть портфелей тащил: освобождал девчонок от физических напряжений. Он им и каблуки приколачивал, если отрывались во время танцев. А как наши мальчики танцевали! Лучше чем они были в жизни вообще быть невозможно! Они были идеальными… На её серовато-увядшие щёки пробился румянец. Письма в руках дрожали как от озноба. (По А. Алексину)
Твоими бы устами мёд пить. - множественн. число, творител. падеж.
Своя ноша не тянет. - единств. число, именител. падеж
Наш чин не любит овчин. -множествен. число, именител. падеж
Свои люди-сочтёмся. - множеств. число, имениет. падеж
В нашем полку прибыло. -множественн. число, предлож. падеж
Своя земля и в горсти мила. - единств. число, именител. падеж
В предложении притяжательные местоимения выступают в качестве согласованного определения и подчеркиваются волнистой линией.
2)В замечательном рассказе М. Шолохова «Судьба человека» идет речь о трагически сложившейся судьбе солдата, который потерял всех родных на войне. Когда он встретил осиротевшего мальчика, то решил усыновить его. Желание людям и любовь питают человека жизненными силами переносить удары судьбы.