В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Определите стиль текста, укажите признаки. составьте логическую схему текста (схему классификации видов памяти) классификация видов памяти по характеру психической активности была впервые предложена п. п. блонским. хотя все четыре выделенные им вида памя¬ти (двигательная, эмоциональная, образная и словесно-логическая) не существу¬ют независимо друг от друга, и более того, находятся в тесном взаимодействии, блонскому удалось определить различия между отдельными памяти. рассмотрим характеристики этих четырех видов памяти. двигательная память — это запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений и их систем. встречаются люди с ярко выраженным преобладанием этого вида памяти над другими ее . огромное значение это¬го вида памяти состоит в том, что она служит основой для фор¬мирования различных практических и трудовых навыков, рав¬но как и навыков ходьбы, письма и т.д. без памяти на движе¬ния мы должны были бы каждый раз учиться осуществлять со¬ответствующие действия. обычно признаком хорошей двига¬тельной памяти является ловкость человека, сно¬ровка в труде. двигательная память у ребенка возникает рано. ее первые проявления относятся к первому месяцу жизни. первоначально она выражается только в дви¬гательных условных рефлексах, вырабатывающихся у детей уже в это время. в дальнейшем запоминание и воспроизведение движений начинают принимать сознательный характер, тесно связываясь с процессами мышления, воли и др. осо¬бо следует отметить, что к концу первого года жизни двигательная память дости¬гает у ребенка такого уровня развития, который необходим для усвоения речи. развитие памяти происходит и в более позднее время. так, двигательная память у детей дошкольного возраста до¬стигает уровня развития, позволяющего уже выполнять тонко координированные действия, связанные с овладением письменной речью. поэтому на разных ступе¬нях развития проявления двигательной памяти качественно неоднородны. эмоциональная память — память на чувства. эмоции всег¬да сигнализируют о том, как удовлетворяются наши потреб¬ности и интересы, как осуществляются наши отношения с окружающим миром.

Показать ответ
Ответ:
Karina1706kesa
Karina1706kesa
31.08.2020 06:56
Стиль текста научный
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота