В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Определите стиль текста. В двадцатом веке человечество использовало в 30 раз больше природного топлива. Было потеряно много сырья. А мировые сырьевые и энергетические ресурсы ограничены. Цены на энергоносители выросли, и разразился глобальный энергетический кризис. В XXI веке потребность в производстве и транспортировке энергии на международном рынке возросла. Топливно-энергетические ресурсы включают нефть, газ, уголь, сланцы, навоз, древесину и воду. Нефть - главный источник энергии в мире. А мировая экономика зависит от нефти. Существуют экологические требования при производстве и транспортировке сырья. При нарушении экологических требований окружающая среда отравляется. Эта ситуация также вызывает энергетический кризис. Осталось немного природных ресурсов. Дешевые полезные ископаемые в будущем закончатся. Таким образом, использование альтернативных ресурсов ускорилось. Атомные электростанции (АЭС вырабатывают альтернативный источник энергии - электричество. В настоящее время АЭС работают в 40 странах мира. Эти АЭС производят 17% всей электроэнергии. 77% электроэнергии во Франции, 74% в Литве, Бельгии). 57, 474 в Украине, 34 в Японии, и в будущем эта цифра будет увеличиваться.

Показать ответ
Ответ:
Masha0501
Masha0501
08.03.2023 16:58

"Кладовая солнца"

1) Мы, охотники, давно, с детства своего, и различаем и радуемся, и хорошо

понимаем, над каким словом все они трудятся и не могут сказать.

2) Было совсем тихо в природе, и дети, озябшие, до того были тихи, что

тетерев-косач не обратил на них никакого внимания.

3) Затаив дыхание, сидели дети на холодном камне, дожидаясь, когда и к ним

придут лучи солнца и обогреют их хоть немного.

"Мещерская сторона"

1)антин Паустовский

В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачно-го воздуха.

2)Но все же край этот обладает большой притягательной силой.

3) И, наконец, наступает время, когда каждая и на над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории

0,0(0 оценок)
Ответ:
albinasaydilova
albinasaydilova
22.04.2023 07:31

ответ:Любая культура обладает определенным набором социальных норм и разделяемых ценностей. Этот набор является общим для членов данного общества или социальной группы. По этой причине представители каждой культуры должны проявлять терпимость по отношению к этим нормам и системам ценностей. В связи с этим возникает понятие модальной личности, воплощающей в себе те общекультурные ценности, которые общество прививает своим членам в ходе культурного опыта. Таким образом, современное общество с культуры стремится сформировать социабельную личность, легко идущую на социальные контакты, готовую к сотрудничеству. Отсутствие таких эталонов ставит человека в положение культурной неопределенности, когда он не осваивает основных культурных норм общества.

Культура и личность взаимосвязаны друг с другом. С одной стороны, культура формирует тот или иной тип личности, с другой - личность воссоздает, изменяет, открывает новое в культуре.

Личность - это движущая сила и создатель культуры, а также главная цель ее становления.

При рассмотрении во о соотношении культуры и человека следует различать понятия «человек» , «индивид» , «личность» .

Понятие «человек» обозначает общие свойства человеческого рода, а «личность» - единичного представителя этого рода, индивида. Но при этом понятие «личность» не является синонимом понятия «индивид» . Не всякий индивид является личностью: индивидом человек рождается, личностью становится (или не становится) в силу объективных и субъективных условий.

Понятие «индивид» характеризует отличительные черты каждого конкретного человека, понятие «личность» обозначает духовный облик индивида, сформированный культурой в конкретной социальной среде его жизни (во взаимодействии с его врожденными анатомо-физиологическими и психологическими качествами) .

Поэтому при рассмотрении проблемы взаимодействия культуры и личности особый интерес представляет не только процесс выявления роли человека как творца культуры и роли культуры как творца человека, но и исследование качеств личности, которые формирует в ней культура, - интеллекта, духовности, свободы, творческого потенциала.

Культура в этих сферах ярче всего раскрывает содержание личности.

Регуляторами личностных устремлений и поступков личности являются культурные ценности.

Следование ценностным образцам свидетельствует об определенной культурной устойчивости общества. Человек, обращаясь к культурным ценностям, обогащает духовный мир своей личности.

Система ценностей, оказывающая влияние на формирование личности, регулирует желание и стремление человека, его поступки и действия, определяет принципы его социального выбора. Таким образом, личность находится в центре культуры, на пересечении механизмов воспроизводства, хранение и обновление культурного мира.

Сама личность как ценность, по сути и обеспечивает общее духовное начало культуры. Являясь продуктом личности, культура в свою очередь гуманизирует социальную жизнь, сглаживает животные инстинкты у людей.

Культура позволяет человеку становится интеллектуально-духовной, нравственной, творческой личностью.

Культура формирует внутренний мир человека, раскрывает содержание его личности.

Разрушение культуры негативно воздействует на личность человека, ведет его к деградации.

Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота