Определите стиль, тип речи, главную мысль текста в доме моего двоюродного брата стояли высокие бронзовые подсвечники. только теперь я понимаю, какие это были красивые подсвечники. я помню каждый их завиток, потому что все эти завитки, лепесточки отвинчивались, чашечки, куда вставлялись свечи, тоже отвинчивались, а основание, залитое свинцом, тоже вынималось. свинец мы тоже вырезали, мы делали из него грузила, а потом пытались делать кастет. подсвечники мы сдали в утиль и купили волейбольный мяч. таким же мы расправились с бронзовыми часами. тридцать лет спустя я попал в маленький старинный городок на берегу онежского озера. николай иванович, учитель , повёл меня в местный музей. музей был создан руками николая ивановича. четверть века он собирал всё, что относилось к края. он выпрашивал старые самовары, плакаты, прялки, даже мебель. чего тут только не было! деревянная посуда, берестяные игрушки вплоть до берестяного мячика. детские грабли, весело разукрашенные, чтобы приохотить к работе, жестяные банки из-под монпансье и чая, календари, кованые замки, вышитые это была не столько , сколько именно быт, та повседневная жизнь, которую так трудно восстановить, которая у каждого поколения своя и уходит с до чего ж я был николаю ивановичу. хоть чем-то, хоть как-то возместил он мои давние бесчинства. со стыдом вспоминал я, сколько бесценного уничтожил я, уничтожил безвозвратно. в нынешней квартире моей нет ни одной старой вещи, ничего из того, что когда-то принадлежало родителям, связано было бы с жизнью отца, деда, ничего фамильного, наследованного. низенькие эти трёхногие столики, да диван-кровать с поролоновой начинкой, да полки, где те же книги, что и у всех, — новые, новёхонькие, всё, что и у всех.