Определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста. укажите стилеобразующие факторы и языковые средства, характерные для этого стиля.
статья 56. право ребёнка на защиту
1. ребёнок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. защита прав и законных интересов ребёнка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных настоящим кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом. несовершеннолетний, признанный в соответствии с законом полностью дее до достижения совершеннолетия, имеет право самостоятельно осуществлять свои права и обязанности, в том числе право на защиту.
2. ребёнок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих). при нарушении прав и законных интересов ребёнка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребёнка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребёнок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет в суд.
3. должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребёнка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка. при получении таких сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребёнка.
статья 63. права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
1. родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. они обязаны заботиться о здоровье, , психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2. родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования. родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.
(из семейного кодекса рф 2016)
Объяснение:
1.Такой,этого- указательные местоимения
И.п такой(ж.р) , этот (м.р)
Р.п. такой этого
Д.п такой этому
Т.п такой этим
2.Мы расположились на его берегу,загорали и наслаждались летом.
Повест., невоскл., простое, двусоставное, распр., осложнено однород. сказуемыми. Основа :мы расположились, загорали и наслаждались - =, = и =. Дополнения : на берегу, летом . Определение: на его ~
3. Под - прист., гор - корень, е, л - суф., а- окончание, подгоре - основа. Счаст- корень, лив - суф., ые - окончание. счастлив - основа. Рас, по - приставки, лож - корень, и, л - суф., и - окончание, сь - постфикс, основа - расположись.
1) Вечером я соберу все тетради и учебники в портфель. Теперь можно расположиться у телевизора и наслаждаться блестящей игрой актеров. Внимание! Начинается фильм. Загорелый юноша продирается сквозь заросли тропических растений. Он быстро и ловко, как обезьяна, забирается на дерево и замирает там, как дикий зверь. Это Маугли – сын джунглей, выращенный волками. Он смел и силен. Маугли отважно дерется с любым противником. Сжимая в руке блистающий кинжал, Маугли вызывает на бой самого тигра Шерхана. Фильм закончился, пора спать. Быстро умываюсь. Даже не вытеревшись досуха, ложусь в постель, которую заботливо расстелила мама. Едва коснувшись подушки, засыпаю.