Определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста. укажите стилеобразующие факторы и языковые средства, характерные для этого стиля. первые появившиеся на земле гоминиды в течение дли-тельного времени не имели принципиальных экологических отличий от других приматов. но ещё до появления первых людей поздние пралюди (австралопитеки) около 3 млн. лет назад приобрели экологически важные навыки — стали использовать кости, камни и палки в качестве примитивных орудий. принципиально новый шаг совершили первые люди около 2 млн. лет назад, когда они научились специально изготавливать простейшие орудия труда и охоты из камня, кости и дерева. эти самые первые на земле мастера-умельцы получили лестное видовое имя — человек умелый. пришедшие на смену древнейшим людям неандертальцы ещё более искусно изготовляли самые разнообразные орудия труда и охоты. эти немаловажные экологические приобретения, несо-мненно, изменили прежнее относительное равновесие в сло-жившихся трофических и конкурентных связях гоминид. ис-пользуя орудия, добытчики становились менее зависимыми от природных защитных качеств потенциальной добычи, таких, как скорость бега, осторожность, прочность шкуры у живот-ных, укрытость съедобных частей растений под землёй и т.п. предполагают, что первые орудия использовались не только для охоты, но и для разделки туш крупных животных. появилась возможность качественно улучшать рацион за счёт животного белка и, что особенно важно, обеспечивать пищей одновременно несколько семей. места разделки крупных туш и дележа добычи становятся своеобразными центрами форми-рования групп потребителей мяса, что привносит элементы социальной организации в их поведение. повыше-нию эффективности охоты у первобытных людей появилось свободное от добывания пищи время и для общения друг с другом. пример: — а чего прокурор-то? — а пусть, говорит, пока не переживает, пусть всякие мысли выкинет из головы. мы, дескать, сами тут сделать ничего не можем, потому что не имеем права. а ты, мол, не теряй время, а садись и езжай в краевые организации. нам, мол, оттуда прикажут, мы волей-неволей его отпустим. тада, говорит, нам и перед своими совестно не будет: хотели, мол, осудить, но не могли. они уж все обдумали тут. мне, говорит, самому его но мы, говорит, люди маленькие. езжай, мол, в краевые организации, там все обскажи у тебя сколь денег-то было? — полторы сотни. — батюшки-святы! нагрели в дверь заглянул длинный милиционер. стилеобразующие факторы: 1. сфера общения — бытовая. 2. цель общения — передача информации. 3. вид речи — диалог. 4. форма речи — устная. 5. отсутствие официальности в отношениях между собеседниками; неподготовленность и спонтанность; конситуативность; эмоциональность, образность речи. языковые особенности разговорного стиля: 1. использование разговорных и экспрессивно окрашенных слов, использование просторечий (всякие мысли, езжай, обскажи подробно, полторы сотни). 2. использование разговорных фразеологизмов (выкинь из головы, волей-неволей). 3. употребление усеченных форм слов, грамматически неверных конструкций (тада, не теряй время, а чего прокурор-то). 4. обилие вводных слов (мы, говорит; тада, говорит; пусть, говорит; мы, дескать; а ты, мол; нам, мол; хотели, мол; езжай, мол). 5. использование экспрессивных синтаксических конструкций, характерных для разговорной речи: вопросительных и восклицательных предложений, неполных предложений, слов-предложений, междометных фраз (— а чего прокурор-то? — а ; батюшки- 6. отсутствие предложений, осложненных причастными и деепричастными оборотами, многочисленных сложных предложений. данный текст относится к разговорному стилю.
1) Определите словосочетание, где выделено слово является главным, определите тип связи:
1) степные места× - согласование
2) идут× дальше - примыкание
3) широкими волнами× - согласование
4) зигзагами бегут× - управление.
Поскольку слова не выделены, я отметила главные слова×.
2) Какое сочетание слов является словосочетанием укажите вид связи:
1) на проталинах
2) поют жаворонки
3) доверчиво поют× - примыкание
4) с шумом и ревом.
3)В каком предложении надо поставить тире:
1) Он прекрасный человек.
2) Речевая культура человека - зеркало его духовной жизни.
3) Зимний лес.
4) Хлеб в пути не тяжесть.
Громадный лес растянулся далеко вверх и вниз по реке. Глухая сторона — это настоящее раздолье для всякого зверя и птицы. Много тут было волков, лисиц, белок и зайцев. Водились здесь лоси с ветвистыми рогами и рыси с загадочным взглядом желтых глаз. Бывали тут страшные пожары. Огонь бушевал тогда необъятных пространствах, пожирал лес и траву. Тысячами гибли звери. Огонь успокаивался, затихал через какое-то время. Он оставлял после себя фиолетово-черные угли, пепел и редкие обгорелые стволы. Скоро на гари начинала расти красноватая трава. Появлялись черничные и клюквенные кустики на кочках. По краям показывались заросли шиповника и малины. Это место становилось неисчерпаемой кладовой. Сюда прилетали кормиться глухари, рябчики, и тетерева.
Объяснение:
Если все правильно, можно лучший ответ))?
Надеюсь