В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Даяна303
Даяна303
02.01.2020 03:24 •  Русский язык

Определите стилевую принадлежность текста, укажите стилевые черты, выделите языковые особенности в лексике, морфологии

валентность слова вступать в синтаксические связи с другими элементами. в лингвистику впервые ввел это понятие с. д. кацнельсон. введенный термин “валентность” в западноевропейском языкознании относился только к глаголу и определял валентность как число актантов, которые может присоединять глагол. в современном языкознании развивается более широкое понимание валентности как общей сочетательной слов и единиц иных уровней (лингвистический энциклопедический словарь).
как известно, у слова есть внешняя сторона (звуковая) и внутренняя – его содержание (значение). из каких мельчайших частиц состоит внешняя сторона слова? это каждому ясно: из звуков (фонем). а из чего складывается лексическое значение слова? мы знаем, что название, независимо от признака, положенного в его основу, становится знаком явления действительности со всеми его признаками. получается, что слово все эти признаки хранит в своей “памяти”, как бы осознавая свою принадлежность к широкому кругу других названий. но одновременно оно стремится ограничить себя от других слов, выявляя свою индивидуальность… значение слова складывается из нескольких частичек (компонентов). а так как смысловая сторона слова называется еще и семантикой, то кратчайшие частички значения ученые называют семами (подгаецкая и. м., постникова и. и. “необъятный мир слова”).

Показать ответ
Ответ:
NoName2345
NoName2345
20.11.2020 15:42
Нужны ли нам знания орфографических правил? безусловно, они необходимы. знания правил правописания делают нашу речь более грамотной, понятной, организованной. чтобы понять, для чего нам нужна орфография, вспомним, что она изучает. орфография – раздел науки о языке, в котором изучаются орфограммы, то есть правила правильного написания слов. вспомним, каковы функции орфографии. они напрямую связны с принципами орфографии. каковы эти принципы? их три: морфологический, традиционный, фонетический. 90% слов в языке пишутся согласно морфологическому принципу, согласно которому необходимо сохранять единообразное написание всех значащих частей слова (морфем, то есть приставок, корней, суффиксов и окончаний) , несмотря на различие в их произношении. фонетический принцип – мечта всех школьников: как слышим, так и пишем. так пишутся, например, приставки на з – с. традиционный принцип написания касаются слов, которые мы называем «словарными» , их нельзя проверить правилом, слова пишутся согласно традиции. рассмотрим принципы орфографии и их функции в тексте а. алексина. в нём, как во всяком другом тексте, много слов с проверяемыми безударными гласными в корне слов: встречали, принеси, приходи и др. это морфологический принцип орфографии. согласно фонетическому принципу пишутся слова «вскипяченное» (предложение 26), вскочили, (№ 55). традиционный принцип орфографии представлен словарными словами «минуту, «каникулы» . словами с чередующимися гласными в корне «убирала» (18 предложение) , «вытираешь» (19). иногда от одной неверно написанной буквы меняется лексическое значение слова. например, у а. алексина дважды встречается слово «примиряла» . измените и на е в корне, и смысл слова станет совсем иным!анализируя текст а алексина, мы ещё раз убедились, что знание орфографии необходимо. без него мы не смогли бы быстро и правильно понять прочитанное, разобраться в тех мыслях, которые хотел донести до нас автор.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oljkejik
oljkejik
04.09.2020 01:57
У него есть папка.
Что? Папка-это подлижащее подчеркиваем одной чертой выражено существительным.
Папка что делает?Есть это сказуемое подчеркивается ДВУМЯ чертами выражено глаголом.
Ищем второстепенные члены предложения которые зависят от подлежащего(от существительного)
У кого у него это дополнение подчеркивается пунктирной чертой(это вот так _ _ _)Выражено существительным С ПРЕДЛОГОМ.

Медвежонок сунул лапу в воду.
Кто?Медвежонок
Медвежонок что сделал? Сунул
Сунул что? Лапу ( подчёркиваем пунктирной чертой_ _ _)
Сунул куда? В воду это ОБСТОЯТЕЛЬСТВО подчеркивается тепе точка(_._._.)Выражено существительным с предлогом.

У Саши был шарик.
Что?Шарик,
Шарик что делал?был,
Был у кого?У Саши (подчеркивается пунктирной линией _ _ _) выражено существительным с ПРЕДЛОГОМ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота