Определите стилевую принадлежность текста, укажите стилевые черты, выделите языковые особенности в лексике, морфологии, синтаксисе. В языке Пушкина вся предшествующая культура русского художественного слова не только достигла своего высшего расцвета, но и нашла решительное преобразование. Язык Пушкина, отразив прямо или косвенно всю историю русского литературного языка, начиная с XVII в. до конца 30-х годов XIX в., вместе с тем определил во многих направления пути последующего развития русской литературной речи и продолжает служить живым источником и непревзойденным образом художественного слова для современного читателя. Стремясь к концентрации живых сил русской национальной культуры речи, Пушкин, прежде всего, произвел новый, оригинальный синтез тех разных социально-языковых стихий, из которых исторически складывается система русской литературной речи. Это были: 1) церковнославянизмы; 2) европеизм; 3) элементы живой русской речи…(В.В.Виноградов «Очерки по истории русского литературного языка XVII – XIX вв.»)
1. Приветствие:
В этой части вы должны поздороваться с вашим другом и показать, что вы рады общаться с ним. Ниже приведен пример приветствия:
"Привет, (имя друга)! Как ты? Надеюсь, ты в порядке и жизнь у тебя интересная и увлекательная. С нетерпением жду от тебя новостей и рассказа о том, что у нас происходит в школе."
2. Вступление:
Здесь вам нужно кратко рассказать, как прошел ваш день или неделя, чтобы друг узнал, что происходит в вашей жизни. Вы можете написать о своих учебных успехах, интересных событиях или хобби, которым вы занимаетесь. Пример вступления:
"Рад тебе написать и рассказать, что у меня в школе происходят интересные события. Недавно мы провели спортивный праздник, участвовали в олимпиаде по математике и побывали на экскурсии в местный музей. Как прошла твоя неделя?"
3. Основное содержание:
В этой части вы можете рассказать о себе более подробно. Важно не только делиться своими радостями, но и интересоваться жизнью друга, чтобы письмо было взаимным. В основной части пишите о своих увлечениях, домашнем задании, любимых предметах в школе. Пример основного содержания:
"Я очень увлекаюсь футболом, недавно играл в матче нашей команды и забил гол. А ты, какие у тебя увлечения? Интересно узнать о том, что тебя занимает в свободное время. У нас в школе сейчас интересная тема по математике, и я с радостью учусь этому предмету. Какие предметы ты сейчас изучаешь?"
4. Заключение:
Завершающая часть письма, в которой можно выразить свои пожелания другу и попросить ответить на ваше письмо. Пример заключения:
"С нетерпением жду твоего ответа и новостей о том, что происходит у тебя. Желаю удачи в учебе и интересных событий в школе. Ответь мне как можно скорее!"
Надеюсь, что данный пример поможет вам составить сочинение на тему "Письмо другу по плану". Запомните, что приветствие, вступление, основное содержание и заключение являются ключевыми элементами хорошего письма. Удачи вам в написании!
Качественное прилагательное - это слово, которое описывает качество или характеристику предмета, состояние, внешность или качество действия. Они отвечают на вопросы "какой?", "какая?" или "какое?".
Посмотрим на каждую строку и определим, какие из прилагательных являются качественными.
A) глупый вопрос, кислая ягода, злое выражение, модный фасон
В этой строке приведены прилагательные, которые описывают качество или характеристику предмета или действия. Так как они отвечают на вопрос "какой?" или "какая?", они могут быть качественными. Следовательно, в этой строке приведены качественные прилагательные.
B) бодрый мотив, прочный материал, глухой согласный, важный момент
В этой строке также приведены прилагательные, которые описывают качество или характеристику предмета или действия. Они отвечают на вопрос "какой?" или "какая?". Следовательно, в этой строке приведены качественные прилагательные.
C) бедный край, глиняный горшок, гладкая поверхность, точное исполнение
В этой строке также приведены прилагательные, которые описывают качество или характеристику предмета. Они отвечают на вопрос "какой?" или "какая?". Следовательно, в этой строке приведены качественные прилагательные.
D) веселая игра, мягкая постель, здешний житель, грамотный работник
В этой строке также приведены прилагательные, которые описывают качество или характеристику предмета или действия. Они отвечают на вопрос "какой?" или "какая?". Следовательно, в этой строке приведены качественные прилагательные.
E) мутное стекло, старая газета, узкий рукав, мясной суп
В этой строке также приведены прилагательные, которые описывают качество или характеристику предмета. Они отвечают на вопрос "какой?" или "какая?". Следовательно, в этой строке приведены качественные прилагательные.
Итак, в каждой строке приведены только качественные прилагательные.