Определите стилистические и семантические различия, связанные с категорией рода имен существительных. погон-погона, банкнот - банкнота, занавес - занавесь, просек - просека, округ - округа, туфель - туфля, манжет - манжета, плацкарт - плацкарта, георгин - георгина
Я не мог бросить маленького бес щенка в такую дождливую и холодную погоду .
Миша испугался ,но не смог крикнуть , потому что у него от волнения пересохло в горле .
Учитель поставил мне хорошую оценку,потому что я смог ответить на все его вопросы .
Таня сумела объяснить мне тему урока ,который я пропустил из-за болезни.
Маме тяжело было нести сумки , поэтому я с радостью ей
Везти груз в такую погоду было задачей нелегкой .
(Пол поменяйте так ,как Вам нужно)
Проблема взаимоотношений в классе.
В нашем классе и раньше были разные проблемы, связанные с взаимоотношениями учеников, но в последнее время обострилась одна: унижения и оскорбления при общении.
Некоторые мальчики считают, что если человек какой-то не такой, как им представляется: учится на четыре и пять, свободно и легко общается с девочками, немного робок и не привлекает внимание учителей дурными поступками, то можно его оскорблять, общаться с ним не на равных.
Часто я задаю себе вопрос: как тем ребятам, которые становятся изгоями? Как предотвратить похожие ситуации в дальнейшем?
В повести В. Железникова «Чучело», изгоем стала девочка, не вытерпевшая всех душевных и моральных мучений, которые доставляли ей одноклассники.
В нашем классе сложилась похожая ситуация: человек уже не хочет идти в школу, боится того, что его будут унижать.
Давайте же быть гуманными по отношению ко всем людям! Вы можете не дружить, если человек не нравится вам как личность, но обязаны уважать людей.