Определите стилистическую окраску фразеологизмов. Спишите, распределяя их на свойственные книжным стилям речи и свойствен- ные разговорному стилю. Отметьте эмоционально-эксрессивную окраску; объясните их смысл.
Сонное царство, как ветром сдуло, троянский конь, всё в ажуре, дубина стоеросовая, витать в облаках, олух царя небесного, превоз- могать себя, содрать три шкуры, проходить красной нитью, получить строгача, свой в доску, почивать на лаврах, как угорелый, поднять на щит, брать за жабры, из огня да в полымя, верёвки Вить, заключи- тельный аккорд, пялить глаза, поставить на вид, заварить кашу, про- лить свет, ящик Пандоры, на всю катушку, как обухом по голове.
небесного, превозмогать себя, содрать три шкуры, проходить красной нитью, получить строгача, свой в доску, почивать на лаврах, как угорелый, поднять на щит, брать за жабры, из огня да в полымя, верёвки вить, заключи-тельный аккорд, пялить глаза, поставить на вид, заварить к..