Стилистическая окраска слова "смелость" из предложения 1 будет определяться контекстом и тоном, используемым автором. Для того чтобы понять стилистическую окраску этого слова, необходимо разобрать предложение и попробовать уловить намеки или особенности, которые указывают на тональность.
Предложение: "Александр проявил смелость и поднялся на сцену, чтобы выступить перед всем классом".
Здесь использование слова "смелость" указывает на то, что Александр смело и решительно решил преодолеть свои страхи или сомнения и сделать что-то смелое и важное. Таким образом, стилистическая окраска этого слова может быть положительной и восторженной. Оно может вызывать чувства гордости, восхищения и поддержки.
Синонимом к слову "смелость" в данном контексте может быть слово "храбрость". Оба слова описывают характеристику человека, который проявляет решительность и готовность преодолевать преграды или рискнуть ради чего-то важного.
Суть важна, чтобы ученик понял не только значение слова, но и тональность или оттенок, сопровождающие его использование в данном контексте. Хорошим дополнением было бы проведение дополнительного диалога или обсуждения, чтобы ученик мог выразить свои мысли и чувства по этому поводу.
смелость,сильность,храбрость!
Предложение: "Александр проявил смелость и поднялся на сцену, чтобы выступить перед всем классом".
Здесь использование слова "смелость" указывает на то, что Александр смело и решительно решил преодолеть свои страхи или сомнения и сделать что-то смелое и важное. Таким образом, стилистическая окраска этого слова может быть положительной и восторженной. Оно может вызывать чувства гордости, восхищения и поддержки.
Синонимом к слову "смелость" в данном контексте может быть слово "храбрость". Оба слова описывают характеристику человека, который проявляет решительность и готовность преодолевать преграды или рискнуть ради чего-то важного.
Суть важна, чтобы ученик понял не только значение слова, но и тональность или оттенок, сопровождающие его использование в данном контексте. Хорошим дополнением было бы проведение дополнительного диалога или обсуждения, чтобы ученик мог выразить свои мысли и чувства по этому поводу.